3 лучших сервиса для анализа конкурентов

Анализ конкурентов — правильное начало продвижения

Начать продвижение своего бизнеса стоит с анализа конкурентов. По каким поисковым запросам конкуренты выходят в Топ, что они публикуют и когда — эти знания позволят вам избежать ошибок при построении стратегии продвижения.

Для автоматизации анализа используйте три проверенных нами сервиса.

SimilarWeb

Шикарный сервис, который поможет проанализировать любой сайт.

В чем поможет узнать:

  • количество траффика;
  • источники траффика;
  • платные ключевые слова;
  • используемые конкурентом социальные сети;
  • найти похожие сайты.

Есть урезанная бесплатная версия и триальный период платной.

Serpstat

Идеальный помощник при анализе поисковой выдачи и кампаний контекстной рекламы конкурентов.

Поможет в анализе:

  • домена;
  • страниц;
  • поисковых запросов;
  • ссылок.

Продукт платный, но есть триал на 30 поисковых запросов.

Fanpage Karma

Инструмент для анализа конкурентов в социальных сетях.

Недостаток только в том, что возможно проанализировать лишь англоязычные социльные сети. Например, Вконтакте посмотреть не получится.

Позволяет определить:

  • частоту публикаций;
  • вид контента (видео/ фото/ ссылки);
  • посты с максимальной вовлеченностью;
  • количество подписчиков;
  • недельный рост;
  • статистику публикаций.

Если ваш конкурент успешен и вы делите с ним один часовой пояс — сервис даст вам готовый план с датами, временем и темами.

Продукт платный, есть триальный период.

Статьи