5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм

Чем больше конкурентов в Инстаграм, тем лучше и презентабельнее должен выглядеть ваш профиль. Иначе продажи будут падать вместе с просмотрами.

Рассмотрим 5 главных ошибок при продвижении Инстаграм и узнаем, как их избежать.

Некачественный контент

Это касается как фото/видео, так и текстов. Каждый пост в вашем профиле должен быть тщательно продуман.

Иначе одно селфи или фото с неуместным текстом может пустить всю вашу работу насмарку. Инстаграм для фотографа — это все равно, что витрина в магазине: стоит показывать только лучшее. И даже закулисные съемки из бэкстейджа должны выглядеть идеально.

Неподготовленный профиль

Бывает так, что ваш профиль не готов к гостям. Вы гонитесь за хайпом — у всех идут клиенты через Инстаграм и вы срочно создаете себе профиль. И начинаете коллоборации с блогерами и таргет без должного оформления.

Заходишь на страницу и не понимаешь, зачем ты тут — непонятно. Чем занимается владелец: то ли любит фотографироваться, то ли любит фотографировать. Непонятно, чем он занимается и вообще — как его зовут? Когда ты не знаешь, что тебе делать с полученной информацией, ты точно ничего с ней делать не будешь. Поэтому заказов от посещения такого профиля не ждите.

Обязательно — еще до первых показов клиентам своего профиля, заполните шапку:

  1. кто вы;
  2. откуда;
  3. на чем специализируетесь;
  4. чем вы лучше конкурентов;
  5. как с вами связаться.

В идеале в шапке профиля нужно прописывать свое УТП.

Ведете, чтобы вести

Основная ваша цель — найти клиентов, так ведь? Так почему же вы ничего для этого не делаете? Клиентов нужно привлекать и развлекать. Нельзя из поста в пост писать: купите, купите, купите.

В Инстаграме в почете нативная реклама. То есть продавать нужно, не продавая. Общайтесь с аудиторией, комментируйте и лайкайте. Пишите интересные истории, заводите беседы — собирайте людей вокруг себя. «Ваши» люди купят с бОльшим удовольствием.

А главное, ко всему подходите творчески — оформляйте сторис гифками, проводите опросы, ставьте счетчики обратного отсчета, ссылки на сторонние ресуры с чем-то интересным.

Немаловажно, чтобы ваш текст был читабельным и разбитым на абзацы. Позаботьтесь о комфорте своей аудитории и она ответит вам лояльностью.

Призывайте

Призывайте посмотреть новую серию фотографий, написать вам в ватсап, прокомментировать историю, поделиться мнением — призывайте людей делать что-то. Вам должно быть не все равно, кто ваша аудитория и что она делает рядом с вами.

Хотите продавать? Обязательно призывайте к покупке в конце предложения. Поскольку, не всегда решение после прочтения текста бывает очевидным.

Не опаздывайте

Всегда вовремя отвечайте на сообщения в директе и комментарии, благодарите за упоминания. Оперативность очень важна.

Пока клиент ждет ответа на свой вопрос от вас, возможно, он уже купил где-то еще.

Инстаграм — это сложная и времязатратная работа. Все мельчайшие частички пазла: контент, стиль общения, оперативность, частота публикаций — все это напрямую влияет на вам имидж. Если не справляетесь с ведением Инстаграма — наймите smm-специалиста или контент-менеджера. Затраты окупятся новыми клиентами, хорошим настроением и свободным временем.

Продвигайте!

Статьи

Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте

Топ мест, где стоит ставить ссылки на ваш сайт, для лучшей поисковой оптимизации

Почему фотографу нужен сайт

Поговорим, почему каждому фотографу нужен сайт

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг

Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.

Портрет клиента

Создаем портрет нашего клиента, чтобы понимать, как и когда будет лучше предлагать ему наш продукт.