Чем вредят накрутки продвижению Инстаграм

Чем вредят накрутки продвижению Инстаграм?

Те, кто давно читает наш блог, знают — мы против любых накруток в Инстаграм. Времена, когда 50К подписчиков могли кого-то впечатлить — прошли. Теперь в почете качество, а не количество аудитории.

Почему не нужно накручивать подписчиков?

Дорого

С первого взгляда кажется, что накрутки стоит недорого. Но это только в том случае, когда вам нужно 100 новых подписчиков, а, если душа жаждит тысяч?

Тысячи рублей, запланированные на полуживых подписчиков, которые никогда ничего не купят, лучше вложить в таргет. Эффект будет в тысячу раз лучше — ведь вашу рекламу увидят только те, кому она может быть интересна.

Накрутка расслабляет

Заплатил 2000 рублей и спи спокойно — делать ничего не надо, все само вертится. И вот подписчики растут, а продажи падают.

Ведь накрученные подписчики ничего не покупают, а реальных вы не привлекаете. Замкнутый круг какой-то. Не расслабляйтесь!

Эх, не те, не те…

Невозможно взять и накрутить только девушек из Томска от 18−25 лет, интересующихся фитнесом. Накручивая, вы получаете только пустые цифры, а не результат.

Накрученная аудитория — ничего общего с вашей не имеет. В ней вероятнее будут люди из Венгрии и Китая, чем из так нужного вам Томска. Запомните, от накруток продажи не увеличатся.

О чатиках активности

А как же чатики активности? — спросите вы. Там-то живые люди сидят.

Участием в таких чатиках вы сбиваете алгоритмы Инстаграм. Все помнят, что ваши посты показываются людям, которые похожи на тех, кто вас уже читает/ подписан/ лайкает? В итоге, если вы участвуете ваши посты лайкают только фотографы, кому Инстаграм будет показывать ваши посты в рекомендованном? Правильно, ТОЛЬКО ФОТОГРАФАМ!

То есть реальные клиенты — девушки из Томска от 18−25 лет вас не увидят.

Продвигайте!

Статьи

Как сделать резервный профиль Инстаграм

Создаем резервный профиль Инстаграм

Чек-лист: что подготовить до запуска таргета

Неочевидные мелочи, которые могут погубить охваты при запуске таргетированной рекламы в Инстаграм

Как вернуть упавшие охваты в Инстаграм

Разберем, почему могут упасть охваты в Инстаграм и как их поднять

Чек-лист: контракт для свадебного фотографа

Контракт между фотографом и клиентом, зачем он нужен и чем полезен?

Эмоциональное выгорание

Как избежать эмоционального выгорания на любимой работе

Уменьшаем стоимость клика в Фейсбук и Инстаграм

Чек-лист для уменьшения стоимости клика в таргетированной рекламе

Точка геопозиции в Инстаграм

Создаем собственную точку геопозиции для Инстаграм

Лучшие формулы продающих текстов

Учимся писать продающие тексты

Чек-лист: какую рекламу не одобрит Фейсбук

Как должна выглядеть идеальная реклама с точки зрения Фейсбук

Свадебный файн арт

Поговорим о популярном направлении свадебной фотографии — fine art

За что Facebook может забанить рекламный кабинет

Кошмар каждого, кто запускает таргетированную рекламу через рекламный кабинет Facebook — бан. Как его избежать?

Вся правда о хэштегах

Хэштеги — средство поисковой оптимизации или шаг в теневому бану?

3 лучших сервиса для анализа конкурентов

Анализ конкурентов — правильное начало продвижения