Чек-лист: что подготовить до запуска таргета

Неочевидные мелочи, которые могут погубить охваты при запуске таргетированной рекламы в Инстаграм

Что нужно учесть до запуска рекламы? Неочевидные мелочи, которые могут погубить охваты.

Сохраняйте себе наш чек-лист.

Оформите профиль

  • Ник должен отражать суть товара/ услуги/ бренда;
  • Описание должно быть четким, понятным, без воды. Пропишите свои услуги и УТП.
  • Укажите город, если вы привязаны к определенной геопозиции;
  • Контакты должны быть указаны. Никому неинтересно написать фотографу в директ и пару дней ждать ответа. Если вы что-то продаете, неважно — товар или услугу, укажите номер телефона или/ и ссылку для связи в мессенджере.

Активный план

Еще до прихода в ваш профиль клиентов от рекламы позаботьтесь, чтобы в вашем профиле было весело и интересно. Напишите 6−10 цепляющих крутых постов, по возможности вовлекая в беседу существующую аудиторию.

4 составляющих крутого профиля:

  • Качественные тексты, которые несут пользу;
  • Единый стиль профиля (как вариант используйте пресеты);
  • Интересные фото;
  • Личное присутствие.

Оформите рекламный пост

Даже самый интересный рекламный пост не даст результатов, если он неправильно оформлен. Что нужно учесть до запуска рекламы:

  • Придумайте цепляющий заголовок;
  • Разделите текст на абзацы: один абзац — одна мысль;
  • Добавьте призыв к действию;
  • Укажите контакты.

Продвигайте!

Статьи