Чек-лист: готовим профиль Инстаграм к рекламе

Правильно оформляем профиль и получаем от рекламной кампании максимальную отдачу.

Хотите запустить таргетированную рекламу или пропиариться у блогера? Сначала подготовьте к этому профиль. Если профиль не готов к рекламе, то и результата ждать не стоит.

Название профиля

В идеале название профиля должно подходить к виду вашей деятельности. Ник должен быть простым, коротким, запоминающимся и содержать ключевые поисковые запросы пользователей.

Местоположение

Не забудьте указать города/города, где можно приобрести ваш продукт или воспользоваться услугой.

Описание профиля

Жирная строка: слова для поиска

Хорошо: Фотограф Тюмень

Плохо: Фотографирую с душой

Описание: максимально коротко и четко опишите, чем вы лучше конкурентов.

Хорошо: Умею ладить с детьми — ваш непоседа будет улыбаться на фотографиях

Плохо: Обучался в лучшей фотошколе Москвы.

Теги

Не пренебрегайте и вынесите в описание профиля хэштеги, по которым вас будут искать.

Хорошо: #фотографмосква, #свадебнаяфотосъемкавспб

Плохо: #веселыйфотограф, #снимаюсдушой

Контакты

В описании профиля создайте кликабельные кнопки «Позвонить», «Как добраться» и «Электронное письмо». Пусть с вами будет легко связаться.

После заполнения обязательно проверьте правильность указанных данных — при ошибке в номере телефона до вас никто не сможет дозвониться.

Быстрые ответы

Оперативность — залог хороших продаж. Пока вы набираете длинный текст о стоимости услуг вручную — клиент уже может оплатить заказ у ваших более оперативных конкурентов.

Создайте «Быстрые ответы» — в таком случае останется лишь поставить цифру и Инстаграм предложит вам выбрать нужный ответ.

Чтобы создать быстрые ответы, необходимо зайти в Настройки-Компания-Быстрые ответы.

Раздел «Актуальное»

Обязательно используйте этот раздел для:

  1. Отзывов
  2. FAQ
  3. Презентаций
  4. Акций
  5. Прайса
  6. Каталога услуг

Покажите лучшее

Во время проведения рекламной кампании постарайтесь показывать новым подписчикам все самое важное и интересное:

  1. Отзывы клиентов
  2. Презентации продуктов
  3. Бэкстейдж
  4. Расскажите о себе и/или команде, если вы работаете не один
  5. Проводите прямые эфиры и опросы в сторис
  6. Сделайте постинг частым: делать 1 пост в день будет достаточно. Пишите так, чтобы хотелось прокомментировать и сохранить пост.

И, конечно, не забудьте анонсировать акцию или скидки.

Продвигайте!

Статьи