Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов

Для коммерческого фотографа открыты все горизонты — его услуги нужны всем областям бизнеса.

Как правильно оценить стоимость своих услуг: не недооценить и не переоценить? Мы собрали для вас полное руководство.

О коммерческой фотографии

Под коммерческой фотографией принято понимать фотографию, которая будет использована в коммерческих целях — для получения прибыли или повышения продаж продаж.

Именно это отличает ее от свадебных фотографий, которые используются клиентами только в личных целях.

Руководство по ценообразованию

Чтобы полностью оценить стоимость своих услуг, необходимо определить количество времени, которое вы затратите на работу. Тут мы говорим не только о процессе съемки, но еще и о времени подготовки к съемке и обработке снимков после.

Почасовая ставка

Определите вашу почасовую ставку.

Она не должна меняться в зависимости от типа клиента: будь то мини-бизнес по вязанию шарфиков или съемки для большой корпорации. Так мы узнаем первую составляющую нашего уравнения.

Сложность работы

Второй частью уравнения является сложность работы и время подготовки к ней. Стоит полагать, что на обработку снимков для глянцевого журнала, вы потратите больше времени, чем на обработку снимков для группы в Фейсбук.

Возможно, задача очень сложна и вы потратите очень много времени на подготовку реквизита. Ориентируйтесь на количество потраченных часов.

Количество снимков

Последним компонентом уравнения является требуемое количество фотографий после выполнения работы.

Какова ваша задача: сделать несколько портретов или 50 снимков для нового каталога? От этого будет зависеть количество потраченного времени.

Итак, в зависимости от того, насколько сложная работа предстоит и сколько времени на нее будет потрачено — зависит стоимость ваших услуг. Вам нужно перемножить все части уравнения и вы получите стоимость своей работы для конкретного проекта.

Для того, чтобы подать клиентам свое портфолио дорогим и профессиональным — вам необходим веб-сайт.

Не обязательно нанимать программиста и делать все с нуля. Для этого существуют конструкторы сайтов, которые возьмут на себя всю тяжелую работу. Вам останется лишь выбрать красивый шаблон, который будет идеально подходить к концепции бренда и подчеркивать вашу индивидуальность.

Статьи

Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте

Топ мест, где стоит ставить ссылки на ваш сайт, для лучшей поисковой оптимизации
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Почему фотографу нужен сайт

Поговорим, почему каждому фотографу нужен сайт
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Еще раз о безопасности профиля Инстаграм

Защищаем свой профиль Инстаграм
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как продавать через видео

Продаем через видео
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как выйти в Топ

Выходим в Топ
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и...
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст
Как коммерческому фотографу правильно оценить стоимость своей работы д | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.