Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов

Для коммерческого фотографа открыты все горизонты — его услуги нужны всем областям бизнеса.

Как правильно оценить стоимость своих услуг: не недооценить и не переоценить? Мы собрали для вас полное руководство.

О коммерческой фотографии

Под коммерческой фотографией принято понимать фотографию, которая будет использована в коммерческих целях — для получения прибыли или повышения продаж продаж.

Именно это отличает ее от свадебных фотографий, которые используются клиентами только в личных целях.

Руководство по ценообразованию

Чтобы полностью оценить стоимость своих услуг, необходимо определить количество времени, которое вы затратите на работу. Тут мы говорим не только о процессе съемки, но еще и о времени подготовки к съемке и обработке снимков после.

Почасовая ставка

Определите вашу почасовую ставку.

Она не должна меняться в зависимости от типа клиента: будь то мини-бизнес по вязанию шарфиков или съемки для большой корпорации. Так мы узнаем первую составляющую нашего уравнения.

Сложность работы

Второй частью уравнения является сложность работы и время подготовки к ней. Стоит полагать, что на обработку снимков для глянцевого журнала, вы потратите больше времени, чем на обработку снимков для группы в Фейсбук.

Возможно, задача очень сложна и вы потратите очень много времени на подготовку реквизита. Ориентируйтесь на количество потраченных часов.

Количество снимков

Последним компонентом уравнения является требуемое количество фотографий после выполнения работы.

Какова ваша задача: сделать несколько портретов или 50 снимков для нового каталога? От этого будет зависеть количество потраченного времени.

Итак, в зависимости от того, насколько сложная работа предстоит и сколько времени на нее будет потрачено — зависит стоимость ваших услуг. Вам нужно перемножить все части уравнения и вы получите стоимость своей работы для конкретного проекта.

Для того, чтобы подать клиентам свое портфолио дорогим и профессиональным — вам необходим веб-сайт.

Не обязательно нанимать программиста и делать все с нуля. Для этого существуют конструкторы сайтов, которые возьмут на себя всю тяжелую работу. Вам останется лишь выбрать красивый шаблон, который будет идеально подходить к концепции бренда и подчеркивать вашу индивидуальность.

Статьи

5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм

Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте

Топ мест, где стоит ставить ссылки на ваш сайт, для лучшей поисковой оптимизации

Почему фотографу нужен сайт

Поговорим, почему каждому фотографу нужен сайт

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг

Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.