Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов

Для коммерческого фотографа открыты все горизонты — его услуги нужны всем областям бизнеса.

Как правильно оценить стоимость своих услуг: не недооценить и не переоценить? Мы собрали для вас полное руководство.

О коммерческой фотографии

Под коммерческой фотографией принято понимать фотографию, которая будет использована в коммерческих целях — для получения прибыли или повышения продаж продаж.

Именно это отличает ее от свадебных фотографий, которые используются клиентами только в личных целях.

Руководство по ценообразованию

Чтобы полностью оценить стоимость своих услуг, необходимо определить количество времени, которое вы затратите на работу. Тут мы говорим не только о процессе съемки, но еще и о времени подготовки к съемке и обработке снимков после.

Почасовая ставка

Определите вашу почасовую ставку.

Она не должна меняться в зависимости от типа клиента: будь то мини-бизнес по вязанию шарфиков или съемки для большой корпорации. Так мы узнаем первую составляющую нашего уравнения.

Сложность работы

Второй частью уравнения является сложность работы и время подготовки к ней. Стоит полагать, что на обработку снимков для глянцевого журнала, вы потратите больше времени, чем на обработку снимков для группы в Фейсбук.

Возможно, задача очень сложна и вы потратите очень много времени на подготовку реквизита. Ориентируйтесь на количество потраченных часов.

Количество снимков

Последним компонентом уравнения является требуемое количество фотографий после выполнения работы.

Какова ваша задача: сделать несколько портретов или 50 снимков для нового каталога? От этого будет зависеть количество потраченного времени.

Итак, в зависимости от того, насколько сложная работа предстоит и сколько времени на нее будет потрачено — зависит стоимость ваших услуг. Вам нужно перемножить все части уравнения и вы получите стоимость своей работы для конкретного проекта.

Для того, чтобы подать клиентам свое портфолио дорогим и профессиональным — вам необходим веб-сайт.

Не обязательно нанимать программиста и делать все с нуля. Для этого существуют конструкторы сайтов, которые возьмут на себя всю тяжелую работу. Вам останется лишь выбрать красивый шаблон, который будет идеально подходить к концепции бренда и подчеркивать вашу индивидуальность.

Статьи