Эффективные заголовки в Инстаграм

Расскажем, какой использовать заголовок, чтобы пост хотелось читать

Читать или не читать — вот в чем вопрос. Когда судят по двум строкам, интересен ли пост, заголовок должен убеждать — интересно. Шанса на раскачку и длинное вступление вам никто не даст.

Секс продает

Хоть его и нет в Инстаграм официально, но интриговать заголовком можно и нужно.

«Мой первый был таким выдумщиком…

Клиент, мой первый клиент на фотосессии."

Уловили нить? Заманиваем, но не опошляем. Яркий недавний пример провальной рекламы цветов к 14 февраля: «Чем больше букет, тем ниже поцелуи». Не переходите грань.

Провокация

«Я женился по расчету»

«В моей жизни есть только она»

«Почему я бросил работу бухгалтера и стал фотографом»

Да поможет вам фантазия. Ибо без нее не обойти конкурентов. Сейчас у каждой компании есть профиль в Инстаграм — каждая ставит целевые теги, пишет продающие тексты и запускает таргет. Отличайтесь!

Невиданные скидки

«Только 24 часа мой курс „Начинающий кондитер“ со скидкой 77 процентов»

«Хотите крутой портрет для резюме бесплатно?»

Не забываем, что ценность скидки в ее кратковременности. Поэтому отметаем мысли про скидки до лета и пишем так, чтобы у клиента не было времени на раздумья.

Злободневные темы

Посмотрите, что обсуждает сейчас весь мир? Используем Google Trends и заманиваем читателей злободневными темами.

«Ставлю 50 долларов, что проиграют французы»

«Кто получит Оскар в этом году?»

«Новая машина Тимати»

Главное, выбирайте новости, которые можно связать с вашей тематикой.

Спросите у аудитории

Лучший способ не только продать, но еще и повысить вовлеченность в профиле — поговорить с аудиторией.

«Знаете, сколько чашек кофе стоит ваш бизнес?»

«А ты знаешь, почему менеджер должен уметь продать ручку?»

Продвигайте!

Статьи