Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Главные правила деловой переписки

Эти простые правила помогут вам вести переписку профессионально и элегантно

Всем нам приходится писать электронные письма. Как не испортить письмом свою репутацию читайте в нашей статье.

Добавьте подпись

Раньше на конверте указывали отправителя, в электронной переписке тоже не стоит этим пренебрегать, особенно, если речь идет о деловом письме.

Создайте свою подпись, где будут указаны ваши имя и фамилия, телефон, адрес сайта. Адрес сайта особенно актуален, если письмо напрямую связано с ним. Например, вы отправляете клиенту информацию, как ему оплатить заказ.

Деловой адрес

Если вы заботитесь о репутации и хотите всегда выглядеть профессионалом, создайте для деловой переписки отдельную почту. Она не должна выглядеть, как candyalex@

В идеале, в адресе почты должны быть прописаны ваша имя и/или фамилия. Если у вас есть сайт, не лишним будет после @ прописать домен. Например, anna@wfolio.ru

Забота и польза

Каждое письмо должно нести в себе заботу о читателе и пользу для него.

  1. Один абзац — одна мысль;
  2. Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок;
  3. Никакой воды и лирических отступлений — только суть.

Пишите тему

Хорошо, когда приходит одно письмо в день. А, если их десятки?

Поможет тема письма — так его легко будет отыскать среди других.

Сроки

Если в письме мы ставите какую-то задачу перед читателем, обязательно обозначьте сроки.

Не стоит писать слова «скорее, срочно» — достаточно даты.

Здесь и сейчас

Пишите письма так, чтобы не приходилось для их понимания поднимать еще десяток писем.

Если есть возможность приложить фото, а не архив — так и сделайте. Это будет полезно, если читатель откроет письмо с телефона.

Еще кое-что полезное:

  1. Не отправляйте письма с файлами без пояснения;
  2. Одно письмо — одна четкая мысль;
  3. Избегайте «доброго времени суток, доброго утра» и других подобных обращений. Используйте универсальное слово «Здравствуйте».
  4. Всегда обращайтесь к собеседнику по имени. Если вы отправляете письмо массово, следите за путаницей в именах вдвойне, чтобы не сделать Петрова Ивана — Ивановым Петром.

Пишите письма профессионально!

Статьи

Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как побороть страх публичных выступлений

Боитесь вести прямой эфир? Учимся преодолевать страх вместе.
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Почему на вас не подписываются

Рассмотрим главные ошибки в продвижении, почему клиенты не подписываются на ваш профиль в Инстаграм
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как правильно отвечать недовольным клиентам

Чек-лист по работе с негативом
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Топ методов для бесплатной рекламы

Рассмотрим лучшие инструменты для бесплатного продвижения бизнеса
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Выбираем блогера для рекламы

Не все блогеры одинаково полезны. Учимся правильно выбирать блогера для рекламы и не сливать бюджет.
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте

Топ мест, где стоит ставить ссылки на ваш сайт, для лучшей поисковой оптимизации
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Почему фотографу нужен сайт

Поговорим, почему каждому фотографу нужен сайт
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Еще раз о безопасности профиля Инстаграм

Защищаем свой профиль Инстаграм
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Как продавать через видео

Продаем через видео
Главные правила деловой переписки | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?