Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Giveaway и марафон — в чем разница? И там, и там — подарки. Давайте разбираться вместе, что лучше использовать для продвижения и роста блога.

Giveaway

Giveaway — по сути это лотерея. Ты оставил комментарий/сделал репост/ подписался на спонсора (=купил 2,3,50 лотерейных билетиков). И ждешь тихо-молча результатов розыгрыша, скрестив пальцы. Делать ничего не нужно. В итоге одному достается Мерседес, остальным Мерседес не достается.

Обычная аудитория giveaway — халявщики. Вероятно, они у вас ничего не купят и даже читать не будут. Будут лишь «присутствовать» в подписчиках до конца розыгрыша, а потом, если не забудут — отпишутся и разбегутся.

Они пришли за своим Мерседесом/пакетом пряников/бесплатной фотосессией. Поэтому будьте готовы к резкому падению охватов в бездну и тысячам отписок после награждения победителя.

Марафон

Марафон — это прежде всего обучение или прокачка знаний/навыков. Пусть не все из участников уйдут с призами, зато похудеют/научатся вязать/ нарисуют картину. Они в общем-то не за призами пришли к вам, а к эксперту в гости.

И вероятнее всего останутся с вами после окончания марафона, поскольку приз в конце — это всего лишь приятный бонус. 

Что выбрать

Конечно, чтобы провести марафон, от вас потребуется много времени и усилий. Шутка ли — взаимодействовать и направлять тысячи людей, проверять выполнение заданий, оценивать и критиковать каждого. Но, если вы прямо сейчас выбираете марафон или giveaway — выбирайте марафон. Он позволит вашему блогу расширить аудиторию и поднять охваты. И что еще важнее — не потерять после окончания марафона плоды своих трудов.

Если времени и сил на проведение марафона нет, то будьте готовы к тратам: giveaway соберет бОльшую аудиторию хорошим призом, а после определения победителя — к рекламному поднятию постов в ленте СВОИХ же подписичиков. Поскольку резкие падения охватов Инстаграм воспринимает как скучный контент, который спрячет у своей же аудитории в самый конец ленты.

Продвигайте!

Статьи

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.

Портрет клиента

Создаем портрет нашего клиента, чтобы понимать, как и когда будет лучше предлагать ему наш продукт.

Топ ошибок в продающем тексте

Четко, лаконично, просто — такие тексты продают лучше других.

Теневой бан

Теневой бан: миф или реальность? Когда ты есть, ты пишешь, но тебя никто не видит.

Идеи для постов

Не знаете, о чем писать? Ловите свежие идеи.

Почему реклама у блогеров может не сработать

Как не слить бюджет, заказывая рекламу в блогеров.

Как сэкономить на таргетированной рекламе

Сработает или нет? Каждый, кто запускал таргет, задается этим вопросом. Сохраняйте себе мою инструкцию, как экономить на рекламе в Инстаграм.

Статистика в Инстаграм

Расскажу, как правильно использовать статистику в Инстаграм для успешного продвижения.

Как набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграм

Как найти свою аудиторию на просторах Инстаграм