Как фотографу продвигать свой бизнес в Фейсбук

Как и зачем использовать Фейсбук в продвижении своего дела

Фейсбук входит в пятерку самых популярных социальных сетей в России. Если вы еще не используете эту социальную сеть для поиска клиентов — пришло время начать.

Зачем заводить страницу в Фейсбук

  1. Инстаграм и Фейсбук — единая экосистема. Для запуска рекламы в Инстаграм вам в любом случае нужен будет профиль и публичная страница в Фейсбук.
  2. Нельзя забывать о популярности этой социальной сети, особенно, если вы ориентированы в работе не только на Россию. В Европе и США — это социальная сеть номер один.
  3. Аудитория Фейсбук старше и платежеспособнее, чем Вконтакте.

С чего начать

Если у вас уже есть личный профиль в Фейсбук, создайте группу или публичную страницу.

Группа Фейсбук задумывалась, как сообщество для взаимодействия и общения на определенные темы заинтересованными лицами. Поэтому группу можно сделать открытой или закрытой.

Публичная страница в отличие от группы является общедоступной. Идеально подойдет для тех, кто хочет популярности.

Оформите сообщество

Из-за большого количества информации в социальных сетях люди стали избирательными и не хотят тратить много времени впустую. Оформите сообщество так, чтобы было сразу понятно, что полезного в нем можно найти.

  1. Укажите имя, фамилию и регион
  2. Выберите хорошее с точки зрения поиска название - используйте ключевые слова
  3. Добавьте обложку и главное фото
  4. Сделайте описание услуг
  5. Добавьте портфолио
  6. Не забудьте о способах связи — укажите номер телефона, сайт, ссылки на другие социальные сети

Попадая в сообщество, клиент должен сразу получить всю интересующую его информацию, без траты времени на «Отправить личное сообщение».

Ведите сообщество

  1. Сообщество должно быть живым: делайте посты 2−3 раза в неделю. Кстати, можно автоматически делиться публикациями из Инстаграм. Это отличный вариант, когда нет времени или вдохновения.
  2. Приглашайте участников — начните со своих друзей и коллег.
  3. Договаривайтесь о гостевых постах с похожими сообществами: у вас должна быть общая аудитория и не должно быть конкуренции.
  4. Общайтесь в тематических группах и приглашайте участников к себе.
  5. Следите за комментариями и сообщениями — так вы не потеряете клиентов.

Возьмите за правило один раз в день проверять социальные сети на наличие сообщений. Быстрое реагирование — залог продаж.

Запускайте рекламу

Фейсбук не скрывает, что хочет зарабатывать: ранжирование устроено так, что первыми в ленте пользователь видит обновления друзей, потом платные посты и самыми последними — обновления сообществ.

Именно поэтому без рекламы не обойтись. Принцип настройки точно такой же, как для Инстаграм, только в плейсментах выбирайте Фейсбук и Мессенджер.

Продвигайте!

Статьи

Как увеличить охват в Инстаграм

Сохраняйте инструкцию и повышайте охват

Сервисы, которые упростят работу с текстом

Эти сервисы помогут вам сделать тексты красивыми, понятными и грамотными.

Полезные обновления Инстаграм

Полезные функции Инстаграм, о которых вы могли забыть.

Как не потерять свой аккаунт в Инстаграм

Расскажем, как защитить свой аккаунт.

Топ-5 полезных приложений для продвижения в Инстаграм

Вот он, список приложений каждого маркетолога.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест

Расскажем, как правильно выбрать аудиторию для запуска рекламы.

Как настроить рекламу в Инстаграм

Пусть вас больше не пугает настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Сохраняйте себе нашу инструкцию.

Сторис, который продает

Расскажем, как продавать через сторис.

Полезные советы: продвижение в Инстаграм

Не знаете, с чего начать продвижение в Инстаграм? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Как правильно выбрать доменное имя для сайта

Одной из первоочередных задач при создании сайта является выбор доменного имени. Расскажем, как сделать правильный выбор.

Как продвигать сайт через Pinterest

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.

10 свежих тем для публикаций в блоге

Как не потерять аудиторию, если Ваше вдохновение в отпуске? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Топ главных ошибок в SEO

Рассмотрим самые распространенные ошибки в SEO

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?

Почему каждому фотографу нужен сайт

В мире, где правят цифровые технологии бизнесу нельзя обойтись без персонального веб-сайта.