Как фотографу продвигать свой бизнес в Фейсбук

Как и зачем использовать Фейсбук в продвижении своего дела

Фейсбук входит в пятерку самых популярных социальных сетей в России. Если вы еще не используете эту социальную сеть для поиска клиентов — пришло время начать.

Зачем заводить страницу в Фейсбук

  1. Инстаграм и Фейсбук — единая экосистема. Для запуска рекламы в Инстаграм вам в любом случае нужен будет профиль и публичная страница в Фейсбук.
  2. Нельзя забывать о популярности этой социальной сети, особенно, если вы ориентированы в работе не только на Россию. В Европе и США — это социальная сеть номер один.
  3. Аудитория Фейсбук старше и платежеспособнее, чем Вконтакте.

С чего начать

Если у вас уже есть личный профиль в Фейсбук, создайте группу или публичную страницу.

Группа Фейсбук задумывалась, как сообщество для взаимодействия и общения на определенные темы заинтересованными лицами. Поэтому группу можно сделать открытой или закрытой.

Публичная страница в отличие от группы является общедоступной. Идеально подойдет для тех, кто хочет популярности.

Оформите сообщество

Из-за большого количества информации в социальных сетях люди стали избирательными и не хотят тратить много времени впустую. Оформите сообщество так, чтобы было сразу понятно, что полезного в нем можно найти.

  1. Укажите имя, фамилию и регион
  2. Выберите хорошее с точки зрения поиска название - используйте ключевые слова
  3. Добавьте обложку и главное фото
  4. Сделайте описание услуг
  5. Добавьте портфолио
  6. Не забудьте о способах связи — укажите номер телефона, сайт, ссылки на другие социальные сети

Попадая в сообщество, клиент должен сразу получить всю интересующую его информацию, без траты времени на «Отправить личное сообщение».

Ведите сообщество

  1. Сообщество должно быть живым: делайте посты 2−3 раза в неделю. Кстати, можно автоматически делиться публикациями из Инстаграм. Это отличный вариант, когда нет времени или вдохновения.
  2. Приглашайте участников — начните со своих друзей и коллег.
  3. Договаривайтесь о гостевых постах с похожими сообществами: у вас должна быть общая аудитория и не должно быть конкуренции.
  4. Общайтесь в тематических группах и приглашайте участников к себе.
  5. Следите за комментариями и сообщениями — так вы не потеряете клиентов.

Возьмите за правило один раз в день проверять социальные сети на наличие сообщений. Быстрое реагирование — залог продаж.

Запускайте рекламу

Фейсбук не скрывает, что хочет зарабатывать: ранжирование устроено так, что первыми в ленте пользователь видит обновления друзей, потом платные посты и самыми последними — обновления сообществ.

Именно поэтому без рекламы не обойтись. Принцип настройки точно такой же, как для Инстаграм, только в плейсментах выбирайте Фейсбук и Мессенджер.

Продвигайте!

Статьи