Выбираем блогера для рекламы

Не все блогеры одинаково полезны. Учимся правильно выбирать блогера для рекламы и не сливать бюджет.

Когда встает вопрос о платной рекламе, всегда есть место проблеме выбора: сколько денег потратить на таргет, как сбить цену за клик, какого блогера выбрать?

«Миллионник» или «маленький»

Какого блогера выбрать?

Бывает, заходишь к блогеру и тут тебя «ослепляет» количество комментариев, лайков, подписчиков. И вот тебе уже хочется поскорее заплатить ему за рекламу. Ведь, вон у него какая активность!

А есть начинающие, которые плодятся, как грибы после дождя — аудитория пару тысяч, сотен комментариев нет. На первый взгляд выбор очевиден, не так ли?

Смотрим внимательно

На комментарии, лайки и подписчиков «милионника». Есть ли в комментариях связанная беседа или это только смайлики и «nice, cool, good»?

Если связанной беседы нет, вполне возможно, что это накрутки. То есть, если говорить простым языком — после рекламы этого блогера никто у вас ничего не купит. Его аудитория не живая.

Тоже самое сделайте в подписчиками, посмотрите — кто они? Валя и Маша из Петербурга — мамочки с детьми, которые с удовольствием купят грызунки после рекламы. Или же фейковые барышни, с ссылками на серсис «Like-to-like»?

Потратив несколько часов, можно сэкономить много тысяч.

Почему стоит выбрать «маленького» блогера

Во-первых, его аудитория еще не устала от рекламы — носки, пряники, батуты. «Маленькие» блогеры внимательны — они не рекламируют непроверенное, не гоняться за прибылью, беспокоются об имидже и довольно разборчивы.

Во-вторых, они просто не создают впечатления, что на чем-то зарабатывают. Они, как кажется аудиторие, пишут и делают обзоры для души. Поэтому их реклама воспринимается более благосклонно — как нативная.

В-третьих, «маленькие» блогеры могут согласиться на бартер, небольшую сумму или просто все сделать беплатно только потому, что ваш продукт им понравился и вписывается в тематику.

И напоследок — лучше заказать рекламу у нескольких «маленьких» блогеров, чем у одного «милионника». Так вы охватите бОльшую аудиторию, а еще снизится вероятность, что реклама не зайдет.

Если крупный блогер все сделает непрофессионально, то можно считать вашу рекламную компанию провалом. Если же один из «маленьких» блогеров что-то сделает неправильно, то есть большая вероятность, что остальные не подведут.

Продвигайте!

Статьи

Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов

5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм

Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте

Топ мест, где стоит ставить ссылки на ваш сайт, для лучшей поисковой оптимизации

Почему фотографу нужен сайт

Поговорим, почему каждому фотографу нужен сайт

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг

Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст