Как вернуть упавшие охваты в Инстаграм

Разберем, почему могут упасть охваты в Инстаграм и как их поднять

Охваты — злободневная тема для всех, кто связан с продвижением бизнеса через Инстаграм. Охват показывает, скольким пользователям был показан ваш контент.

Почему может упасть охват

  • Из-за ваших действий

Сменили стратегию продвижения, стали делать посты реже/чаще обычного, пишите на иные темы, перестали делать сторис. Если вы заметили обвал охватов, постарайтесь найти причину: действовать нужно по принципе поиска аллергена — вернитесь к прежнему плану и темам и осторожно вводите изменения по одному, отслеживая статистику.

  • Праздники/ сезон

Летом охваты падают по умолчанию — люди меньше заходят в социальные сети. Это касается и праздников, особенно длинных, вроде майских и новогодних. Поэтому, если охват упал в подобный период, не стоит беспокоиться — переждите, но продолжайте действовать.

Возвращаем охваты

  • Максимально интересные темы

Если вы не первый месяц занимаетесь продвижением и отслеживаете статистику, вы наверняка знаете, какие темы лучше заходят вашей аудитории. В период падения охватов стоит отбросить свой запланированный контент-план и сделать ставку на самые яркие и интересные темы. К тому же, наверняка, ваш директ переполнен повторяющимися вопросами — это отличный шанс раскрыть важные темы.

  • Цепляющие заголовки

Пишите такие заголовки, чтобы хотелось открыть и читать, не останавливаясь. Даже самый интересный текст рискует остаться непрочитанным, если вы не заинтересуете пользователя первыми двумя строками.

  • Вовлекайте

Используйте все методы: сторис, вопросы, холивары в постах, призывы к лайкам/ сохранениям/ комментариям, игры, гивы, розыгрыши.

Без новых пользователей не обойтись

Возможно, клиентам была нужна ваша услуга единоразово. Например, вы специализируетесь ТОЛЬКО на свадебной фотографии. Вы отсняли свадьбу и ваши услуги больше не нужны.

Поэтому обязательно привлекайте новых клиентов. Запускайте рекламу, делайте гостевые посты, не забывайте ставить теги. Даже, если вы не в топе по хэштегам, вас всегда смогут найти по в Недавнем.

Продвигайте!

Статьи

Чек-лист: контракт для свадебного фотографа

Контракт между фотографом и клиентом, зачем он нужен и чем полезен?

Эмоциональное выгорание

Как избежать эмоционального выгорания на любимой работе

Уменьшаем стоимость клика в Фейсбук и Инстаграм

Чек-лист для уменьшения стоимости клика в таргетированной рекламе

Точка геопозиции в Инстаграм

Создаем собственную точку геопозиции для Инстаграм

Лучшие формулы продающих текстов

Учимся писать продающие тексты

Чек-лист: какую рекламу не одобрит Фейсбук

Как должна выглядеть идеальная реклама с точки зрения Фейсбук

Свадебный файн арт

Поговорим о популярном направлении свадебной фотографии — fine art

За что Facebook может забанить рекламный кабинет

Кошмар каждого, кто запускает таргетированную рекламу через рекламный кабинет Facebook — бан. Как его избежать?

Вся правда о хэштегах

Хэштеги — средство поисковой оптимизации или шаг в теневому бану?

3 лучших сервиса для анализа конкурентов

Анализ конкурентов — правильное начало продвижения

Главные правила деловой переписки

Эти простые правила помогут вам вести переписку профессионально и элегантно

Как побороть страх публичных выступлений

Боитесь вести прямой эфир? Учимся преодолевать страх вместе.

Почему на вас не подписываются

Рассмотрим главные ошибки в продвижении, почему клиенты не подписываются на ваш профиль в Инстаграм