Как запустить сарафанное радио

Конверсия от использования этого инструмента выше, чем от любых других видов рекламы. Запустите сарафанное радио.

Сарафанное радио получило красивое название реферальный маркетинг, но суть осталась неизменной: люди, как и прежде, покупают по совету своих друзей и близких.

Делайте свою работу хорошо

Это ключевой момент для запуска реферального маркетинга. Один обиженный клиент и сарафанное радио заработает в обратном ключе.

Секрет успеха заключается в следующем: вкладывайте в работу душу и все силы — это не останется незамеченным.

Проявляйте лояльность

В каждом взрослом живет маленький ребенок — все мы рады неожиданному маленькому знаку внимания. Дарите приятные мелочи: фотографии — в красивых конвертах, в дополнение к диску с фотографиями — распечатайте парочку лучших снимков.

Дарите скидки ко дню рождения, для друга клиента, на третью покупку — вариантов много.

Общайтесь

В 21 веке большую часть своего времени люди проводят с телефоном в руке. Ставьте лайки фотографиям клиентов в социальных сетях, комментируйте, поздравляйте с днем рождения. 

Клиент должен понять одно — он вам небезразличен. Он — особенный.

Не покупайте отзывы

Чаще всего обычные люди, не связанные с маркетингом, не умеют писать платные отзывы. Как правило, такие отзывы выглядят, как натяжные улыбки — фальшиво и затасканно.

Делайте свою работу хорошо и за отзывы не придется платить.

Запомнитесь клиенту

Интернет интернетом, но ссылки на вас легко потерять. Ненавязчиво оставьте информацию о себе вместе с товаром: небольшая открытка внутри фотокниги с трогательной подписью и контактами, изящные визитки с логотипом, фирменный пакетик — и вот вы уже рядом с клиентом — в его бумажнике, на полке или на офисном столе.

Главное, чтобы вещь выглядела так, чтобы ее хотелось сохранить и показать другим.

Запустите сарафанное радио сами

Расскажите незнакомым людям о своем продукте, конечно, не от своего имени — общайтесь на форумах, в группах по интересам в Фейсбук, на выставках от имени клиента.

Расскажите о своем продукте и чем он лучше конкурентов.

В прошлом веке сарафанное радио давало не такой большой охват, как сейчас: от клиента отзывы доходили только до коллег, друзей и родных. Но Инстаграм и Вконтакте в тысячи раз повысили охват. Теперь один искренний отзыв может подарить вам тысячу клиентов одним постом.

Делайте свою работу хорошо — пусть о вас заговорят!

Статьи

Как фотографу продвигать свой бизнес в Фейсбук

Как и зачем использовать Фейсбук в продвижении своего дела

Как увеличить охват в Инстаграм

Сохраняйте инструкцию и повышайте охват

Сервисы, которые упростят работу с текстом

Эти сервисы помогут вам сделать тексты красивыми, понятными и грамотными.

Полезные обновления Инстаграм

Полезные функции Инстаграм, о которых вы могли забыть.

Как не потерять свой аккаунт в Инстаграм

Расскажем, как защитить свой аккаунт.

Топ-5 полезных приложений для продвижения в Инстаграм

Вот он, список приложений каждого маркетолога.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест

Расскажем, как правильно выбрать аудиторию для запуска рекламы.

Как настроить рекламу в Инстаграм

Пусть вас больше не пугает настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Сохраняйте себе нашу инструкцию.

Сторис, который продает

Расскажем, как продавать через сторис.

Полезные советы: продвижение в Инстаграм

Не знаете, с чего начать продвижение в Инстаграм? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Как правильно выбрать доменное имя для сайта

Одной из первоочередных задач при создании сайта является выбор доменного имени. Расскажем, как сделать правильный выбор.

Как продвигать сайт через Pinterest

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.

10 свежих тем для публикаций в блоге

Как не потерять аудиторию, если Ваше вдохновение в отпуске? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Топ главных ошибок в SEO

Рассмотрим самые распространенные ошибки в SEO

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?