Как продвигать сайт через Pinterest

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.

Расскажем как правильно пинить, чтобы продвигать свой сайт.  

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.
Сохраняйте нашу шпаргалку.  

Создаем аккаунт

Если ваша цель не просто делиться фотографиями с друзьями, а продвигать свой бизнес — выбирайте бизнес аккаунт. Он позволит вам получить доступ в аналитике и создавать рекламные кампании для ваших пинов.  

Как продвигать сайт через Pinterest | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Оформите аккаунт

Особо изощряться не придется, сеть сама подскажет вам, где и что заполнять. Главное сконцентрируйтесь на поисковой оптимизации — используйте максимальное количество ключевых слов, по которым вас найдут клиенты. 

Придумайте доски

Доски — это разделы для вашего контента. Придумайте максимальное количество досок, которые перекликаются с вашим бизнесом. Если вы ориентированы не только на Россию — дайте английские названия, либо через косую черту на двух языках.

Станьте частью сообщества

Начинайте пинить собственные изображения и вместе с этим репинить чужие — так вы привлечете внимание сообщества. Запомните главное — все действия отображаются в новостях, а значит, и ваши пины не остануться незамеченными. 

Еще раз о ключевых словах

Поскольку в Pinterest на первый план выходит поисковая оптимизация: ключевые слова и популярные запросы пользователей — в описания пинов обязательно добавляйте ключевые слова.  

Используйте вертикальные картинки

Придерживайтесь размеров ~700×1200 пикселей. Если картинка слишком высока — Pinterest её «свернёт». Поработайте над офомлением: читабельный шрифт и цепляющие заголовки точно не будут лишними.

Pin it!

Установите значок «Pin it!», который появляется при наведении курсора на картинку. Кнопка напоминает пользователю: «Друг, сохрани этот полезный пост себе на будущее». Еще это изображение увидят в ленте его подписчики и посетители профиля.

Еще кое-что важное:

Разместите иконку Pinterest на боковой панели своего сайта, тем самым рассказав посетителям, что у вас есть аккаунт. Также включите это в посты с помощью виджета.

Добавьте хэштеги для поиска результатов по словам. Вы можете использовать хэштеги для выделения ключевых слов в описании ваших пинов.  

Упомяните других пользователей в комментариях или описании пина, чтобы привлечь их внимание. Pinterest имеет тот же алгоритм упоминания, что Facebook и Twitter. Просто введите символ @ прежде, чем начнете вводить чужое имя.  

Вы удивитесь, но возможно кто-то уже запинил картинку с вашего сайта к себе на доску в Pinterest и ваш контент уже работает без вашего участия.  

Пиньте!

Статьи

10 свежих тем для публикаций в блоге

Как не потерять аудиторию, если Ваше вдохновение в отпуске? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

10 главных ошибок в SEO

SEO — мощный инструмент продвижения для Вашего бизнеса в Интернете. Рассмотрим 10 самых главных ошибок и расскажем, как их избежать.

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?

Почему каждому фотографу нужен сайт

В мире, где правят цифровые технологии бизнесу нельзя обойтись без персонального веб-сайта.

Как сэкономить на таргетированной рекламе

Сработает или нет? Каждый, кто запускал таргет, задается этим вопросом. Сохраняйте себе мою инструкцию, как экономить на рекламе в Инстаграм.

Статистика в Инстаграм

Расскажу, как правильно использовать статистику в Инстаграм для успешного продвижения.

Как набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграм

Как найти свою аудиторию на просторах Инстаграм

Наклейки в Инстаграм

Вовлекайте аудиторию интересными сторис: вместе с просмотрами и взаимодействиями будут расти вовлеченность и охват.

Почему вы теряете клиентов

Как не потерять клиентов?

Как поднять вовлеченность в Инстаграм

Лучше меньше, да лучше. О чем это я? Лучше меньше подписчиков в Инстаграм, но живые. Чем много, но боты.

Вместо тысячи слов — контент-план

Упростите себе задачу — составьте план публикаций.

Как продать дороже конкурентов

Хитрости, которые помогут продать дороже.

Эффективные заголовки в Инстаграм

Расскажем, какой использовать заголовок, чтобы пост хотелось читать