Как поднять вовлеченность в Инстаграм

Лучше меньше, да лучше. О чем это я? Лучше меньше подписчиков в Инстаграм, но живые. Чем много, но боты.

Еще раз хочу заострить внимание на ключевом моменте продвижения Инстаграм — вовлеченности. Вовлеченность: что это и как ее поднять?

Что такое вовлеченность?

Вовлеченность — это соотношение охвата постов и действий пользователей.

От вовлеченности зависит охват. Чем больше действий совершают ваши подписчики, чем больше охват.

Действия — это лайки, комментарии, репосты, сохранения. То есть, чтобы повысить охват — надо поднять вовлеченность аудитории. Чтобы повысить вовлеченность аудитории — надо «заставить» аудиторию сохранять, лайкать, комментировать, делиться.

Что такое коэффициент вовлеченности?

Коэффициент вовлеченности — это соотношение числа подписчиков и числу совершенных действий. Чем выше коэффициент, тем лучше охват.

Чем выше вовлеченность, тем интереснее контент, — распознает Инстаграм. Чем интереснее контент, тем больше Инстаграм бесплатно будет сам показывать вас.

То есть, ваша цель — публиковать такие посты, чтобы обязательно хотелось сохранить, репостнуть, лайкнуть и прокомментировать.

Избавьтесь от ботов

Забудьте про тренды Инстаграм 2015, где круче был тот, у кого больше подписчиков. Это больше не работает.

В Инстаграме 2019 года в тренде не количество, а качество. Поэтому, лучше меньше, да лучше. Накрутили ботов? Придется попотеть и удалить или прощай Топ по хэштегу.

Важно: нельзя удалять всех ботов в один день.

Как быть?

Начните с малого — запаситесь терпением и начинайте потихоньку чистить подписчиков. К ботам можно отнести не только ботов, но и массфолловеров, которые ничего не делают на вашей страничке: магазины, парикмахерские, подарки ручной работы и другие.

Все они, вероятно, подписались на вас, чтобы привлечь внимание к своему продукту. Ваш продукт их не интересует. Поэтому, долой.

Но, чтобы вконец не убить вовлеченность, одновременно с чисткой привлекайте новую аудиторию. Запустите таргет, делайте гостевые посты, закажите рекламу у блогера. А главное, работайте над вовлеченностью - пусть аудитории будет интересно и полезно читать вас.

Да прибудет с вами вовлеченность!

Статьи