Как настроить рекламу в Инстаграм

Пусть вас больше не пугает настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Сохраняйте себе нашу инструкцию.

Таргетированная реклама, пожалуй, лучший вид рекламы в Инстаграм: ваши объявления будут показаны исключительно той группе пользователей, которая соответствует выбранным вами критериям. Сохраняйте себе нашу инструкцию.  

Страница в Facebook

Рекламу можно запускать двумя способами: через рекламный кабинет Facebook или продвигать посты через сам Инстаграм. В любом случаем вам понадобится страница в Facebook, поскольку для запуска рекламы необходимо иметь бизнес-аккаунт.

Рекламный кабинет позволяет более детально выбрать критерии, описывающие аудиторию, которой будет показана реклама: людей рядом с нужной геопозицией, семейное положение и даже с какого мобильного устройства потенциальные клиенты выходят в Интернет.  

С чего начать?

В любом деле нужно начинать с правильного выбора цели, например: 

  1. Увеличение продаж;
  2. Повышение узнаваемости бренда;
  3. Привлечение трафика на сайт;  
  4. Поднятие публикации;
  5. Cтимулирование интереса к вашему предложению;
  6. Привлечение людей, находящихся рядом с вашей компанией.
Как настроить рекламу в Инстаграм | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Аудитория

Аудиторию можно выбрать по следующим критериям:

  1. Пол
  2. Возраст
  3. Места: можно выбрать аудиторию, которая находится рядом
  4. Детальный таргетинг: охарактеризуйте аудиторию, используя интересы, должность, семейное положение. Можно использовать подсказки Facebook.

Категории интересов формируются на основе поведенче­ского таргетинга: на кого подписан пользователь, какие посты лайкает и комментирует, ка­кие фото просматривает. Исходя из этого пользова­теля относят к той или иной категории заинтересованных.  

Бюджет

Вы можете выбрать любой бюджет и количество дней для показа Вашего объявления.

Самое главное следить за статистикой: нужно вовремя останавливать рекламу, которая не интересна пользователям. Так вы избежите бесполезной растраты бюджета.

Если вы запускаете рекламу через рекламный кабинет Facebook, вам будет доступна подробная аналитика: количество показов, охват и стоимость за клик.

Контент

Самым важным в настройке рекламы является пост. 

Возможно, вы правильно настроили аудиторию, но это не сработает, если использовать некачественное фото или скучный текст, который не интригует клиента с первых строк (поскольку до клика на рекламу Инстаграм показывает пользователю только две первые строчки поста).

Цепляющие заголовки и ограниченные предложения — отличный вариант для заголовка.

Не забудьте сделать текст рекламного поста читабельным: используйте невидимые пробелы, нумерацию и смайлики.

Продвигайте!

Статьи

Сторис, который продает

Расскажем, как продавать через сторис.

Полезные советы: продвижение в Инстаграм

Не знаете, с чего начать продвижение в Инстаграм? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Как правильно выбрать доменное имя для сайта

Одной из первоочередных задач при создании сайта является выбор доменного имени. Расскажем, как сделать правильный выбор.

Как продвигать сайт через Pinterest

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.

10 свежих тем для публикаций в блоге

Как не потерять аудиторию, если Ваше вдохновение в отпуске? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Топ главных ошибок в SEO

Рассмотрим самые распространенные ошибки в SEO

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?

Почему каждому фотографу нужен сайт

В мире, где правят цифровые технологии бизнесу нельзя обойтись без персонального веб-сайта.

Выбираем блогера для рекламы

Не все блогеры одинаково полезны. Учимся правильно выбирать блогера для рекламы и не сливать бюджет.

Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов

5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм

Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте

Топ мест, где стоит ставить ссылки на ваш сайт, для лучшей поисковой оптимизации

Почему фотографу нужен сайт

Поговорим, почему каждому фотографу нужен сайт

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг