Как настроить рекламу в Инстаграм

Пусть вас больше не пугает настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Сохраняйте себе нашу инструкцию.

Таргетированная реклама, пожалуй, лучший вид рекламы в Инстаграм: ваши объявления будут показаны исключительно той группе пользователей, которая соответствует выбранным вами критериям. Сохраняйте себе нашу инструкцию.  

Страница в Facebook

Рекламу можно запускать двумя способами: через рекламный кабинет Facebook или продвигать посты через сам Инстаграм. В любом случаем вам понадобится страница в Facebook, поскольку для запуска рекламы необходимо иметь бизнес-аккаунт.

Рекламный кабинет позволяет более детально выбрать критерии, описывающие аудиторию, которой будет показана реклама: людей рядом с нужной геопозицией, семейное положение и даже с какого мобильного устройства потенциальные клиенты выходят в Интернет.  

С чего начать?

В любом деле нужно начинать с правильного выбора цели, например: 

  1. Увеличение продаж;
  2. Повышение узнаваемости бренда;
  3. Привлечение трафика на сайт;  
  4. Поднятие публикации;
  5. Cтимулирование интереса к вашему предложению;
  6. Привлечение людей, находящихся рядом с вашей компанией.
Как настроить рекламу в Инстаграм | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Аудитория

Аудиторию можно выбрать по следующим критериям:

  1. Пол
  2. Возраст
  3. Места: можно выбрать аудиторию, которая находится рядом
  4. Детальный таргетинг: охарактеризуйте аудиторию, используя интересы, должность, семейное положение. Можно использовать подсказки Facebook.

Категории интересов формируются на основе поведенче­ского таргетинга: на кого подписан пользователь, какие посты лайкает и комментирует, ка­кие фото просматривает. Исходя из этого пользова­теля относят к той или иной категории заинтересованных.  

Бюджет

Вы можете выбрать любой бюджет и количество дней для показа Вашего объявления.

Самое главное следить за статистикой: нужно вовремя останавливать рекламу, которая не интересна пользователям. Так вы избежите бесполезной растраты бюджета.

Если вы запускаете рекламу через рекламный кабинет Facebook, вам будет доступна подробная аналитика: количество показов, охват и стоимость за клик.

Контент

Самым важным в настройке рекламы является пост. 

Возможно, вы правильно настроили аудиторию, но это не сработает, если использовать некачественное фото или скучный текст, который не интригует клиента с первых строк (поскольку до клика на рекламу Инстаграм показывает пользователю только две первые строчки поста).

Цепляющие заголовки и ограниченные предложения — отличный вариант для заголовка.

Не забудьте сделать текст рекламного поста читабельным: используйте невидимые пробелы, нумерацию и смайлики.

Продвигайте!

Статьи