Как написать продающий текст для Инстаграм

Хотите научиться писать продающие тексты? Используйте нашу инструкцию!

Как продавать через текст? Добавьте в него все самое важное и клиент не устоит.

Цепляющий заголовок

До того, как пользователь развернет и начнет читать ваш пост — он видит всего пару строк. Во эпоху переизбытка информации необходимо убеждать с первых строк, что информация заслуживает внимания.

«Как питаться, чтобы похудеть?»

«А вы знаете, что должно быть в базовом гардеробе каждой женщины?»

«Женитесь в этом году? Бомбическая акция для молодоженов 2019 года»

Смысл поста

После заголовка опишите главную мысль, чтобы дать понять, что пост действительно полезный и открыт не зря.

«Всего 10 свадеб я отсниму этой весной за полцены»

«Я расскажу вам, как подготовить свадьбу за неделю»

«Хочу научить вас прекращать детские истерики за 5 минут»

Формула продающего текста

Всегда продает пост, который решает проблему читателя. Текст строится по формуле:

— Проблема

Девушка выходит замуж и еще не купила свадебное платье.

— Усиление проблемы

У девушки нестандартная фигура, поэтому платье сложно подобрать.

— Все очень плохо

До свадьбы осталось всего 4 дня, но не одно из примеренных платьев не село так, как нужно.

— Решение проблемы

Мы бесплатно подгоним свадебное платье точно по вашей фигуре, чтобы вы смогли выглядеть идеально в самый важный день. Работаем круглосуточно и без выходных. Первым 10 обратившимся невестам бесплатно доставим платье домой на следующий день.

Вот готовый план поста, осталось только написать по нему историю. Всегда пользуйтесь этой формулой при написании продающих текстов: Проблема — Усиление проблемы — Кажется, у проблемы нет решения — Решение есть у Вас.

С каждым предложением вы будете убеждать клиента, что ему нужны именно ВЫ.

Призыв к действию

До покупки может так и не дойти, если клиент не знает, что ему делать с полученной информацией.

Написать в директ? Позвонить? Написать Вконтакте? Зарегистрироваться? Или просто закрыть пост и никогда больше вас не читать?

Четко прописывайте: «Чтобы получить скидку 10% на первый заказ напишите в Viber» или «Для регистрации на мастер-класс пройдите по ссылке в шапке профиля». Чем меньше действий нужно для совершения покупки, тем больше вероятность, что покупка будет совершена.

Вот и все: цепляющий заголовок, интересное предложение, простой способ совершить покупку — из потенциального клиента человек превращается в покупателя.

Важно — если вы предлагаете акцию, обязательно делайте кратковременное предложение, чтобы для клиента не было времени на раздумья. Чем меньше времени дается человеку для принятия решения, тем вероятнее, что покупка состоится.

Продавайте!

Статьи

10 принципов эффективного тайм-менеджмента

Как правильно планировать свое время, чтобы все успеть? Читайте нашу статью о тайм-менеджменте.

Услуга «SEO под ключ»

Новая услуга для тех, у кого нет времени или не получается настроить SEO самостоятельно.

Как себя правильно вести с недовольным клиентом

Это может случиться с каждым. Читаем и запоминаем, как правильно реагировать на недовольного клиента.

Как запустить сарафанное радио

Конверсия от использования этого инструмента выше, чем от любых других видов рекламы. Запустите сарафанное радио.

Как фотографу продвигать свой бизнес в Фейсбук

Как и зачем использовать Фейсбук в продвижении своего дела

Как увеличить охват в Инстаграм

Сохраняйте инструкцию и повышайте охват

Сервисы, которые упростят работу с текстом

Эти сервисы помогут вам сделать тексты красивыми, понятными и грамотными.

Полезные обновления Инстаграм

Полезные функции Инстаграм, о которых вы могли забыть.

Как не потерять свой аккаунт в Инстаграм

Расскажем, как защитить свой аккаунт.

Топ-5 полезных приложений для продвижения в Инстаграм

Вот он, список приложений каждого маркетолога.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест

Расскажем, как правильно выбрать аудиторию для запуска рекламы.

Как настроить рекламу в Инстаграм

Пусть вас больше не пугает настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Сохраняйте себе нашу инструкцию.

Сторис, который продает

Расскажем, как продавать через сторис.

Полезные советы: продвижение в Инстаграм

Не знаете, с чего начать продвижение в Инстаграм? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Как правильно выбрать доменное имя для сайта

Одной из первоочередных задач при создании сайта является выбор доменного имени. Расскажем, как сделать правильный выбор.