Вместо тысячи слов — контент-план

Упростите себе задачу — составьте план публикаций.

Что такое контент-план, зачем он нужен и как его составить? Сохраняйте себе нашу инструкцию.

Что такое контент-план

Вы наверняка знаете слово «контент-план», если читали о продвижении в социальных сетях. Контент-план — это план публикаций.

Четкий план позволит сэкономить время и нервы, поможет разделить крупные темы на части и даже распланировать типы текстов, чтобы вконец не убить вовлеченность исключительно продающими постами.

Плюс еще и в том, что можно заранее написать тексты и спокойно публиковать их. Для отложенного постинга советую использовать Smmplaner. Тогда посты будут публиковаться даже, если вы отдыхаете на море.

С чего начать

Начать следует с изучения статистики своего профиля. Определите 2−3 дня в неделю с наибольшей активностью пользователей — в эти дни и нужно публиковать.

Итак, в среднем наш контент-план состоит из 13 постов. Берем блокнот и выписываем даты публикаций с 1−31 число нового месяца.

Осталось лишь продумать темы постов. Если в данный момент нет идей — носите с собой блокнот, чтобы фиксировать все, что приходит в голову. А также:

  1. Поговорите с друзьями — что им было бы интересно читать по вашей тематике
  2. Откройте сообщения — выпишите самые частые вопросы клиентов
  3. Пройдитесь по конкурентам — может быть у них есть какие-то интересные идеи

Пишем контент-план

Итак, идеи для постов найдены — осталось их распределить по плану.

Ваши тексты должны быть разными: продающими, информационными, развлекательными. Продающих текстов в профиле в среднем должно быть около 30%. Никому не интересно только покупать — ваши тексты должны быть полезными и интересными. А покупать будут между делом, потому что Инстаграм — это в первую очередь социальная сеть для общения. И только потом — большая торговая площадка.

Если публикуете тексты в пятницу или выходные — оставьте этому дню развлекательный контент: смешные истории, быстрые розыгрыши или создайте традиционную тему для этого дня. Например, письмо в директ.

В остальные два дня публикаций можно смело ставить продающие и информационные тексты.

Всего один вечер — и вот уже не болит голова, что завтра надо делать пост.

Контент-план — это удобно и практично, особенно, если муза иногда опаздывает.

Продвигайте!

Статьи