Лайфхаки для составления контент-плана

Составляем контент-план без стресса

Ценные советы, которые помогут вам облегчить работу над контент-планом. Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

По 30%

По статистике, из всего количества постов, продающих должно быть не более 30%. Иначе вы рискуете надоесть читателю и получить отписку. Учитывайте это при составлении контент-плана.

Если вы делаете 3 поста в неделю, то можно делать так: один пост продающий, один информационный, один развлекательный. Разумеется, их нужно распределить по дням недели так, чтобы аудитория была способна и иметь время оценить заложенный смысл.

Например, развлекательный пост лучше зайдет с пятницы по воскресенье, когда люди больше отдыхают.

Праздники

Праздники бывают разные: от всемирноизвестных, когда тебя из каждого утюга поздравляют до узкоспециализированных, близких только определенной аудитории. Обязательно покопайтесь в календаре праздников, чтобы найти и внести в контент-план все даты своей аудитории. Например, если вы кондитер, не лишним будет поздравить клиентов с днем торта и предложить скидку в этот день на все тортики.

Не как у всех

Будьте креативными — это залог узнаваемости бренда. Вместо того, чтобы дарить всем женщинам открытки к 8 марта, подарите всем мужчинам чек-листы, что подарить из вашего арсенала женщинам.

Стореллинг

Если по темам нет идей, попробуйте стореллинг.

Возьмите идею и разделите длинную историю на несколько постов. Можно даже сделать это еженедельной рубрикой. Главное, сохраняйте интригу, чтобы читатели ждали продолжения.

Рассчитывайте нагрузку

Например, перед черной пятницей нагрузка явно возрастает.

Подготовьтесь к этой распродаже заранее:

  • забейте в планер посты, пусть они выходят по расписанию без вашего участия;
  • наймите помощника, чтобы продажи не страдали из-за высокой загруженности;
  • сделайте серию быстрых ответов, чтобы отправлять их на самые популярные вопросы с помощью одной цифры, а не набирать постоянно один и тот же текст.

Тестируйте виды контента

Миксуйте фото с видео, делайте посты с одним фото и с каруселью. Пишите лонгриды и короткие посты, заводите беседы, давайте информацию для размышления. В общем, делайте все, чтобы не наскучить аудитории.

Вовлекая, продавай!

Статьи