Главные ошибки в продающих текстах

Что мешает текстам продавать?

В продолжение прошлой статьи давайте разберем основные ошибки, которые мешают вашим текстам продавать. 

Вы пишите продающие тексты. Почему же никто не покупает?

Текст под копирку

Один и тот же продающий текст в каждом посте вряд ли поможет повысить продажи. 

Если по каким-то причинам не хотите или не можете написать новый текст, обязательно удаляйте предыдущий пост.

Много воды

Избегайте усиливающих прилагательных, например: лучший, самый, превосходный, потрясающий. Хотите подчеркнуть пользу и уникальность продукта?

Опишите понятными словами, чем хорош ваш продукт. Удобное время, возможность оплаты по частям, пакеты услуг разной стоимости?

Заголовок не цепляет

Если заголовок не интересный — текст не прочтут. Зачем читать, если начало не обещает ничего увлекательного?

Постарайтесь вложить в заголовок основную мысль своего текста, сделав его максимально привлекательным и интригующим для клиента.

Отсутствие призыва к действию

Вы написали цепляющий заголовок и сильный текст, но клиент не совершил покупку. Почему?

Возможно, он так и не понял, что нужно делать с полученной информацией. Куда позвонить или как заказать?

Четко пишите в конце текста, что требуется для получения вашего продукта. Для удобства клиента в описании профиля не пишите свои контакты — лучше создать кликабельные кнопки «Позвонить», «Отправить сообщение» и «Как добраться».

Чем меньше действий нужно для совершения покупки, тем вероятнее, что покупка будет совершена.

Продавайте!

Статьи