Уменьшаем стоимость клика в Фейсбук и Инстаграм

Чек-лист для уменьшения стоимости клика в таргетированной рекламе

Это главная боль всех, кто запускает таргетированную рекламу. Как уменьшить стоимость клика?

Сохраняйте себе наш чек-лист.

Учитесь писать тексты

Чем лучше триггер вашего объявления, тем больше будет кликов. Заставьте аудиторию реагировать — не тратьте деньги впустую.

Если учиться писать тексты вам не хочется или нет времени — наймите копирайтера.

Обновляйте рекламные объявления

Не стоит показывать одно и то же рекламное объявление месяцами, даже, если ваш товар не меняется с годами. Тестируйте и импровизируйте!

Сегментируйте аудиторию

Делайте сплит-тесты и дробите аудиторию на мелкие части. У каждой такой части есть своя боль, под эту боль и стоит преподносить решение проблемы своим продуктом.

Следите за рекламой

Запустив рекламу, вы должны держать руку на пульсе. Нужно вовремя останавливать провальное объявление, чтобы не тратить деньги зря.

В течение дня следите за количеством кликов — так вы сможете определить не только эффективность кампании, но и узнать лучшее время для показов.

Тестируйте

Тестируйте виды контента (фото, слайдер, видео) и аудитории. Практически невозможно сразу угадать со всеми параметрами.

Воронка продаж

Есть продукты, которые должны пройти несколько стадий по маркетинговой воронке до продажи. Обычно воронку строят так:

  • Знакомство с продуктом;
  • Вовлечение;
  • Продажи.

Создайте для воронки 3 вида постов и показывайте их друг за другом. Это прямой путь к увеличению продаж.

И не забывайте, что не существует понятия «идеальная цена за клик» — во всех нишах она будет разной.

Продвигайте!

Статьи

Точка геопозиции в Инстаграм

Создаем собственную точку геопозиции для Инстаграм

Лучшие формулы продающих текстов

Учимся писать продающие тексты

Чек-лист: какую рекламу не одобрит Фейсбук

Как должна выглядеть идеальная реклама с точки зрения Фейсбук

Свадебный файн арт

Поговорим о популярном направлении свадебной фотографии — fine art

За что Facebook может забанить рекламный кабинет

Кошмар каждого, кто запускает таргетированную рекламу через рекламный кабинет Facebook — бан. Как его избежать?

Вся правда о хэштегах

Хэштеги — средство поисковой оптимизации или шаг в теневому бану?

3 лучших сервиса для анализа конкурентов

Анализ конкурентов — правильное начало продвижения

Главные правила деловой переписки

Эти простые правила помогут вам вести переписку профессионально и элегантно

Как побороть страх публичных выступлений

Боитесь вести прямой эфир? Учимся преодолевать страх вместе.

Почему на вас не подписываются

Рассмотрим главные ошибки в продвижении, почему клиенты не подписываются на ваш профиль в Инстаграм

Топ методов для бесплатной рекламы

Рассмотрим лучшие инструменты для бесплатного продвижения бизнеса

Выбираем блогера для рекламы

Не все блогеры одинаково полезны. Учимся правильно выбирать блогера для рекламы и не сливать бюджет.

Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов

5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм