Сайт-портфолио для фотографа

Воплотите мечты об идеальном сайте и найдите новых клиентов прямо сейчас!

Все еще считаете, что для поиска клиентов фотографу достаточно социальных сетей?

Вам просто не приходилось быть на месте клиента — просматривать портфолио, длиной в три года, в Инстаграм. К тому же алгоритмы Инстаграм постоянно меняются и есть большая вероятность, что вас не смогут найти среди конкурентов, если в аккаунте нет вовлеченности или вы просто редко делаете посты.

Каждому профессиональному фотографу нужен сайт. На что обратить внимание при оформлении сайта-портфолио:

Создайте логотип

Логотип — это ваш фирменный знак вашего бренда. Он должен быть лаконичным, стильным и запоминающимся.

Если вы не сможете создать лого самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Логотип также нужно будет поместить на визитки и сертификаты.

Красивое имя сайта

Выбор доменного имени — первоочередная задача при создании сайта.

Домен — это не просто адрес, идентифицирующий ваш сайт в интернете. Домен должен отражать всю суть вашего бизнеса или дублировать название компании.

Доменное имя обязательно должно быть легким для восприятия и запоминающимся, чтобы посетители сайта, прочитав один раз, могли его запомнить.

Удобный интерфейс

Самый важный критерий удобства использования сайта — интуитивный интерфейс:

  1. Главная страница — первая в меню
  2. Если вы снимаете в нескольких жанрах — отведите под каждый отдельный пункт меню
  3. Блог, где можно делиться новостями, мыслями и бэкстейджем
  4. Отзывы клиентов
  5. Контакты

Клиент как бы совершает путешествие: знакомиться с вами на главной странице, смотрит портфолио, читает блог, отзывы и связывается для получения товара или услуги.

Хорошее портфолио

Возможно, после фотосессии вам хочется выложить все фотографии. Подавите в себе спонтанные желания и выбирайте из каждой съемки 5−10 самых эффектных снимков.

Разделите портфолио на категории — так клиенту будет удобнее просмотреть интересующую.

Эффектная главная страница

Ваше первое знакомство с клиентом. На главной странице необходимо рассказать о себе: кто вы, чем занимаетесь и чем отличаетесь от конкурентов.

Не лишним будет поместить свое фото. Так вы как бы лично знакомитесь с клиентом. Доказано, что люди чаще покупают у тех, с кем знакомы.

Создайте амплуа — пусть у вашего сайта будет собственный шарм и харизма. Это отличный шанс выделиться среди конкурентов и запомниться клиенту.

Пусть о вас расскажут клиенты

Формируйте лояльность с помощью отзывов клиентов. Даже если сайт создан недавно, вы можете скопировать существующие отзывы из социальных сетей.

Отзывы — это отличный способ рассказать о своих достоинствах с помощью других людей.

Блог

Ведите блог: показывайте яркие моменты съемок, делитесь мыслями с аудиторией и отвечайте на самые популярные вопросы.

Даже если вы не графоман, все равно стоит вести блог: расскажите о новой камере, пройденном или проведенном воркшопе, повышении профессионального уровня или цен. Общайтесь!

Всегда рядом

Даже если клиент просматривает ваш сайт поздней ночью, у него может быть возможность связаться с вами и оставить заявку. Для этого создайте форму обратной связи и все сообщения будут приходить вам на почту. Главное, не забывайте проверять почту каждый день.

В разделе контактов укажите удобные для вас способы связи и ссылки на социальные сети.

Еще несколько советов:

Залог хорошего SEO и интереса со стороны клиентов — обновления на сайте. Заведите себе полезную привычку: отсняли, обработали, отдали клиентам и обновили контент на сайте.

Так клиенты видят: вы снимаете, развиваетесь и просто востребованы. Все это повышает лояльность.

Всем фотографам, которые раздумывают над созданием персонального сайта-портфолио советуем ознакомиться с примерами уже созданных прекрасных сайтов на нашей платформе.

У нас есть все, что нужно творческим людям: стильный дизайн, хорошее SEO и безлимитное пространство для вашего портфолио.

Воплотите мечты об идеальном сайте и найдите новых клиентов прямо сейчас.

Статьи

Чек-лист: готовим профиль Инстаграм к рекламе

Правильно оформляем профиль и получаем от рекламной кампании максимальную отдачу.

Как написать продающий текст для Инстаграм

Хотите научиться писать продающие тексты? Используйте нашу инструкцию!

10 принципов эффективного тайм-менеджмента

Как правильно планировать свое время, чтобы все успеть? Читайте нашу статью о тайм-менеджменте.

Услуга «SEO под ключ»

Новая услуга для тех, у кого нет времени или не получается настроить SEO самостоятельно.

Как себя правильно вести с недовольным клиентом

Это может случиться с каждым. Читаем и запоминаем, как правильно реагировать на недовольного клиента.

Как запустить сарафанное радио

Конверсия от использования этого инструмента выше, чем от любых других видов рекламы. Запустите сарафанное радио.

Как фотографу продвигать свой бизнес в Фейсбук

Как и зачем использовать Фейсбук в продвижении своего дела

Как увеличить охват в Инстаграм

Сохраняйте инструкцию и повышайте охват

Сервисы, которые упростят работу с текстом

Эти сервисы помогут вам сделать тексты красивыми, понятными и грамотными.

Полезные обновления Инстаграм

Полезные функции Инстаграм, о которых вы могли забыть.

Как не потерять свой аккаунт в Инстаграм

Расскажем, как защитить свой аккаунт.

Топ-5 полезных приложений для продвижения в Инстаграм

Вот он, список приложений каждого маркетолога.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест

Расскажем, как правильно выбрать аудиторию для запуска рекламы.

Как настроить рекламу в Инстаграм

Пусть вас больше не пугает настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Сохраняйте себе нашу инструкцию.