Статистика в Инстаграм

Расскажу, как правильно использовать статистику в Инстаграм для успешного продвижения.

Открою вам секрет: статистика — лучший друг маркетолога. Поэтому настоятельно советую вам использовать статистику своего профиля для качественного продвижения Инстаграм.

Смазанная статистика

Недавно мы говорили о вовлеченности и я акцентировала внимание на чистке ботов. Как боты влияют на статистику?

Они ее смазывают. Вот представьте, ваши живые подписчики активны по средам, пятницам и воскресеньям с 20.00 до 23.00 Они листают ваш блог, когда домашние дела сделаны, когда можно расслабиться, повыбирать, почитать, купить.

Но боты и массфоловеры смазывают вашу статистику и вот уже как будто надо публиковать по вторникам, четвергам и субботам с 12.00 до 18.00 В то время, когда ваша живая аудитория работает, закупает продукты на неделю или занимается детьми.

Так те, кто действительно купил бы — не увидят ваши посты. Не увидят — не купят.

Сколько живет пост

Сейчас пост живет в среднем от 1 до 4 часов. То есть, если публикуете посты в неподходящее время, их увидят только те, кто просматривает свою ленту за день ПОЛНОСТЬЮ.

Что такое ТОП поиска? Тот самый топ, куда все хотят попасть.

Топ поиска — это лучшие публикации по мнению Инстаграм. Можно выделить топ поиска по хэштегу, геотегу и по запросу.

Важно: Рекомендованное — это не топ поиска. Рекомендованное — это личная подборка для каждого пользователя, согласно его предпочтениям. То есть: если сегодня вы лайкаете только торты, то в рекомендованном будут только торты. Если завтра начнете лайкать туфли, то торты сменятся на туфли.

Топ поиска У ВСЕХ выглядит идентично.

Как выйти в топ поиска

Чтобы выйти в Топ поиска важна оперативность. Вовлеченность должна появится сразу же после выхода поста и должна быть выше, чем обычно в вашем профиле.

Так Инстаграм распознает, что опубликовано что-то очень интересное и нужно срочно показать это всем.

Статистика профиля

После чистки ботов перед вами предстанет чистая статистика — ваша аудитория.

Вы узнаете:

  1. Пол
  2. Возраст
  3. Геопозицию
  4. Дни и часы наибольшей активности
  5. Взаимодействия аудитории в вашем аккаунте: посещения профиля и клики на сайт.
  6. Охват и показы
  7. Детальный прирост подписчиков

Статистика поста

Если вы не следите за статистикой постов — это большое упущение. Она показывает, какие темы лучше заходят вашей аудиторие.

Что можно узнать:

  1. Охват
  2. Количество показов
  3. Действия, выполненные из публикации (переход в профиль, клики по сайту, подписки)
  4. Хорошо ли работают хэштеги
  5. Количество репостов и сохранений

Статистика сторис

  1. Охват: число пользователей, которые просмотрели историю
  2. Количество показов: сколько раз просмотрели историю
  3. Ответы пользователей
  4. Выходы и переходы к следующей истории

Статистика эфиров

  1. Количество зрителей: сколько человек видели ваш эфир хотя бы частично
  2. Зрители в момент времени: сколько человек смотрит эфир в данный момент

Продвигайте!

Статьи