Сторис, который продает

Расскажем, как продавать через сторис.

Продолжаем цикл полезных статей о продвижении в Инстаграм. Сегодня расскажу вам, как продавать через сторис.  

Сторис - это фото или видео, которые живут всего 24 часа. Они нужны, чтобы показать интересные моменты из обычного дня, обратить внимание аудитории на что-то очень важное или выйти в прямой эфир.

Разработчики усиленно работают над тем, чтобы аудиторие было интересно пользоваться Инстаграм, поэтому практически каждый день появляются новые гифки. 

Кроме гифок, в сторис можно ставить геотеги и хэштеги, упоминать других людей, проводить опросы, а для аккаунтов с численностью от 10000 подписчиков еще и делать «свайп»: вставлять ссылки на сторонние источники.

Режимы сторис

Сейчас доступно 9 режимов сторис:

  1. Прямой эфир
  2. Текст
  3. Библиотека: публикуйте любые фото и видео из памяти телефона
  4. Boomerang: короткие видео в зацикленном формате
  5. Свободные руки: 15-секундное видео без удержания пальца на кнопке записи
  6. Обычное: фото или видео
  7. Суперзум: трехсекундные драматические видео за счет приближения камеры к объекту и специальной музыки
  8. Обратная запись: видео в обратном порядке
  9. Фокус: мгновенные портреты 

Как оформить сторис

Если Вы ориентированы на бизнес, а не просто делитесь отрывками жизни с друзьями, обязательно в каждом сторис проставляйте геотег и хэштег.

Истории, отмеченные геотегами, видны всем, кто находится поблизости сразу при входе в поиск.

Хэштеги — это важнейший пункт поисковой оптимизации. По ним Вас обязательно найдут.

Как использовать истории для продвижения

  1. Создайте интригу: анонсируйте будущий пост или специальную акцию — так вы подогреете интерес аудитории. Стоит заметить, что по причине «жизни» историй всего 24 часа, пользователи боятся упустить что-то важное и охват в сторис будет значительно больше, чем в публикациях. 
  2. Покажите бэкстрейдж: сторис идеально подходит, чтобы поделиться важным здесь и сейчас. 
  3. Поговорите с аудиторией: в сторис есть разные полезные функции, чтобы повысить вовлеченность, например, функция «Задать вопрос». Начните беседу, пусть вам задают вопросы. Ответы потом можно опубликовать в сторис без упоминания человека, задавшего вопрос. Так вы поймете, что важно и интересно для ваших подписчиков. 

Если у вас собралась аудитория более 10000, можно ставить активные ссылки на свой сайт или сторонние источники.

Ранжирование в Инстаграм сейчас устроено так, что первыми постами в ленте мы видим публикации людей, которых мы лайкаем, комментируем или сохраняем, а отнюдь не те, которые опубликованы только что. В сторис этой проблемы нет: первыми вы видите истории, которые сделаны только что. Используйте это в свою пользу: ограничений по количеству сторис в день нет — напоминайте о себе чаще. 

Как разнообразить сторис

Ловите Топ-10 идей, чтобы выделяться и не наскучить подписчикам:

  1. Выгодные предложения и акции
  2. Анонс будущих постов
  3. Бэкстейдж
  4. Скидки по промокодам
  5. Ссылки на интересные статьи вне Инстаграм
  6. Отзывы
  7. Количество подписчиков (2000, 5000 и другие круглые цифры)
  8. Проводите прямые эфиры
  9. Анонсы мероприятий
  10. Интересные факты 

Актуальное и архив

Обычные сторис «живут» всего 24 часа, но не забывайте о хайлайтс и архивных сторис.

Хайлайтс (актуальное) — вечные сторис, которые вы можете закрепить над лентой публикаций. Их можно разделить по темам, добавить обложку, подпись и неограниченное число историй внутрь.

Архивные сторис — по истечении 24 часов сторис автоматически сохраняются в архив. Благодаря этой функции можно в любой момент «достать» историю из архива и поделиться ею снова. Просматривать архив можете только вы.

Еще пару слов о сторис

Сторис — важный инструмент продвижения в Инстаграм, не пренебрегайте ими! Публикуйте сторис каждый день, не забывая о тегах.

Если вы проводите прямые эфиры, Инстаграм сам сообщит об их начале вашим подписчикам, если у них включены уведомления приложения.

Отслеживайте статистику: сторис позволяет узнать не только количество просмотров, но и поименно просмотреть пользователей.

Совсем недавно появилась функция таргетированной рекламы в сторис — попробуйте. Правда пока есть некоторые ограничения по оформлению, например, нельзя использовать гифки.

Продвигайте!

Статьи

Полезные советы: продвижение в Инстаграм

Не знаете, с чего начать продвижение в Инстаграм? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Как правильно выбрать доменное имя для сайта

Одной из первоочередных задач при создании сайта является выбор доменного имени. Расскажем, как сделать правильный выбор.

Как продвигать сайт через Pinterest

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.

10 свежих тем для публикаций в блоге

Как не потерять аудиторию, если Ваше вдохновение в отпуске? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

10 главных ошибок в SEO

SEO — мощный инструмент продвижения для Вашего бизнеса в Интернете. Рассмотрим 10 самых главных ошибок и расскажем, как их избежать.

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?

Почему каждому фотографу нужен сайт

В мире, где правят цифровые технологии бизнесу нельзя обойтись без персонального веб-сайта.

Как сэкономить на таргетированной рекламе

Сработает или нет? Каждый, кто запускал таргет, задается этим вопросом. Сохраняйте себе мою инструкцию, как экономить на рекламе в Инстаграм.

Статистика в Инстаграм

Расскажу, как правильно использовать статистику в Инстаграм для успешного продвижения.

Как набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграм

Как найти свою аудиторию на просторах Инстаграм

Наклейки в Инстаграм

Вовлекайте аудиторию интересными сторис: вместе с просмотрами и взаимодействиями будут расти вовлеченность и охват.

Почему вы теряете клиентов

Как не потерять клиентов?

Как поднять вовлеченность в Инстаграм

Лучше меньше, да лучше. О чем это я? Лучше меньше подписчиков в Инстаграм, но живые. Чем много, но боты.

Вместо тысячи слов — контент-план

Упростите себе задачу — составьте план публикаций.