Сторис, который продает

Расскажем, как продавать через сторис.

Продолжаем цикл полезных статей о продвижении в Инстаграм. Сегодня расскажу вам, как продавать через сторис.  

Сторис - это фото или видео, которые живут всего 24 часа. Они нужны, чтобы показать интересные моменты из обычного дня, обратить внимание аудитории на что-то очень важное или выйти в прямой эфир.

Разработчики усиленно работают над тем, чтобы аудиторие было интересно пользоваться Инстаграм, поэтому практически каждый день появляются новые гифки. 

Кроме гифок, в сторис можно ставить геотеги и хэштеги, упоминать других людей, проводить опросы, а для аккаунтов с численностью от 10000 подписчиков еще и делать «свайп»: вставлять ссылки на сторонние источники.

Режимы сторис

Сейчас доступно 9 режимов сторис:

  1. Прямой эфир
  2. Текст
  3. Библиотека: публикуйте любые фото и видео из памяти телефона
  4. Boomerang: короткие видео в зацикленном формате
  5. Свободные руки: 15-секундное видео без удержания пальца на кнопке записи
  6. Обычное: фото или видео
  7. Суперзум: трехсекундные драматические видео за счет приближения камеры к объекту и специальной музыки
  8. Обратная запись: видео в обратном порядке
  9. Фокус: мгновенные портреты 

Как оформить сторис

Если Вы ориентированы на бизнес, а не просто делитесь отрывками жизни с друзьями, обязательно в каждом сторис проставляйте геотег и хэштег.

Истории, отмеченные геотегами, видны всем, кто находится поблизости сразу при входе в поиск.

Хэштеги — это важнейший пункт поисковой оптимизации. По ним Вас обязательно найдут.

Как использовать истории для продвижения

  1. Создайте интригу: анонсируйте будущий пост или специальную акцию — так вы подогреете интерес аудитории. Стоит заметить, что по причине «жизни» историй всего 24 часа, пользователи боятся упустить что-то важное и охват в сторис будет значительно больше, чем в публикациях. 
  2. Покажите бэкстрейдж: сторис идеально подходит, чтобы поделиться важным здесь и сейчас. 
  3. Поговорите с аудиторией: в сторис есть разные полезные функции, чтобы повысить вовлеченность, например, функция «Задать вопрос». Начните беседу, пусть вам задают вопросы. Ответы потом можно опубликовать в сторис без упоминания человека, задавшего вопрос. Так вы поймете, что важно и интересно для ваших подписчиков. 

Если у вас собралась аудитория более 10000, можно ставить активные ссылки на свой сайт или сторонние источники.

Ранжирование в Инстаграм сейчас устроено так, что первыми постами в ленте мы видим публикации людей, которых мы лайкаем, комментируем или сохраняем, а отнюдь не те, которые опубликованы только что. В сторис этой проблемы нет: первыми вы видите истории, которые сделаны только что. Используйте это в свою пользу: ограничений по количеству сторис в день нет — напоминайте о себе чаще. 

Как разнообразить сторис

Ловите Топ-10 идей, чтобы выделяться и не наскучить подписчикам:

  1. Выгодные предложения и акции
  2. Анонс будущих постов
  3. Бэкстейдж
  4. Скидки по промокодам
  5. Ссылки на интересные статьи вне Инстаграм
  6. Отзывы
  7. Количество подписчиков (2000, 5000 и другие круглые цифры)
  8. Проводите прямые эфиры
  9. Анонсы мероприятий
  10. Интересные факты 

Актуальное и архив

Обычные сторис «живут» всего 24 часа, но не забывайте о хайлайтс и архивных сторис.

Хайлайтс (актуальное) — вечные сторис, которые вы можете закрепить над лентой публикаций. Их можно разделить по темам, добавить обложку, подпись и неограниченное число историй внутрь.

Архивные сторис — по истечении 24 часов сторис автоматически сохраняются в архив. Благодаря этой функции можно в любой момент «достать» историю из архива и поделиться ею снова. Просматривать архив можете только вы.

Еще пару слов о сторис

Сторис — важный инструмент продвижения в Инстаграм, не пренебрегайте ими! Публикуйте сторис каждый день, не забывая о тегах.

Если вы проводите прямые эфиры, Инстаграм сам сообщит об их начале вашим подписчикам, если у них включены уведомления приложения.

Отслеживайте статистику: сторис позволяет узнать не только количество просмотров, но и поименно просмотреть пользователей.

Совсем недавно появилась функция таргетированной рекламы в сторис — попробуйте. Правда пока есть некоторые ограничения по оформлению, например, нельзя использовать гифки.

Продвигайте!

Статьи