Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест

Расскажем, как правильно выбрать аудиторию для запуска рекламы.

Как научиться запускать рекламу и не бояться просадить бюджет? Для начала убедитесь, что вы выбрали верную аудиторию. Как это сделать? Проведите сплит-тест. Сохраняйте себе мою инструкцию.

Сплит-тест — это возможность лучше узнать свою аудиторию.

Вы знаете, кто у вас больше покупает?

Мужчины или женщины? Какого возраста? Чем они интересуются? 

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

A/B тестирование

Зайдите в рекламный кабинет Facebook, начните создание новой рекламы и выберите A/B-тестирование (сплит-тест).

Также сплит-тест может помочь при выборе оформления публикаций —
показ нескольких разных типов публикаций для одной аудитории.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Аудитория

Из выпадающего списка для тестирования выберите аудиторию.

Стоит начать делить аудитории на группы от большего к меньшему: например, при первом тестировании на мужчин и женщин разных возрастных диапазонов с определенными интересами. При выборе первых критериев ориентируйтесь на собственные представления об аудитории. Всего можно выбрать до 5 групп аудиторий.

По итогам сплит-теста будет выявлена победившая группа. 

В следующем тесте ее нужно будет разделить на более мелкие части: например, если в тесте выиграла группа женщин с интересом к здоровому питанию, ее можно поделить на тренеров, вегетарианцев, веганов и худеющих.

В течении нескольких недель проводите сплит-тесты, с каждым разом все больше разделяя аудитории, тем самым вы поймете, кто именно ваш клиент.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Бюджет и сроки

Необязательно проводить сплит-тест 3–4 дня. Можно выбрать опцию для его завершения, как только тест получит достаточно данных для определения выигравшей группы объявлений.

Бюджеты для тестирования нужны совсем крохотные, поскольку большой охват и продвижение публикации не является целью.

Также важно разделить бюджет на равные части, например, если групп получилось 5, то поставьте на каждую 20% бюджета.

Итоги

После проведения сплит-теста по вашему желанию результаты могут прислать  на почту.

Чем лучше вы узнаете свою аудиторию, тем большей будет конверсия от рекламы в дальнейшем. Так вы будете экономить бюджет, исключив людей, которые, вероятно, у вас ничего не купят.

Статистика и аналитика — ваши лучшие друзья.

Продвигайте!

Статьи