Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест

Расскажем, как правильно выбрать аудиторию для запуска рекламы.

Как научиться запускать рекламу и не бояться просадить бюджет? Для начала убедитесь, что вы выбрали верную аудиторию. Как это сделать? Проведите сплит-тест. Сохраняйте себе мою инструкцию.

Сплит-тест — это возможность лучше узнать свою аудиторию.

Вы знаете, кто у вас больше покупает?

Мужчины или женщины? Какого возраста? Чем они интересуются? 

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

A/B тестирование

Зайдите в рекламный кабинет Facebook, начните создание новой рекламы и выберите A/B-тестирование (сплит-тест).

Также сплит-тест может помочь при выборе оформления публикаций —
показ нескольких разных типов публикаций для одной аудитории.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Аудитория

Из выпадающего списка для тестирования выберите аудиторию.

Стоит начать делить аудитории на группы от большего к меньшему: например, при первом тестировании на мужчин и женщин разных возрастных диапазонов с определенными интересами. При выборе первых критериев ориентируйтесь на собственные представления об аудитории. Всего можно выбрать до 5 групп аудиторий.

По итогам сплит-теста будет выявлена победившая группа. 

В следующем тесте ее нужно будет разделить на более мелкие части: например, если в тесте выиграла группа женщин с интересом к здоровому питанию, ее можно поделить на тренеров, вегетарианцев, веганов и худеющих.

В течении нескольких недель проводите сплит-тесты, с каждым разом все больше разделяя аудитории, тем самым вы поймете, кто именно ваш клиент.

Таргетированная реклама в Инстаграм: сплит-тест | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Бюджет и сроки

Необязательно проводить сплит-тест 3–4 дня. Можно выбрать опцию для его завершения, как только тест получит достаточно данных для определения выигравшей группы объявлений.

Бюджеты для тестирования нужны совсем крохотные, поскольку большой охват и продвижение публикации не является целью.

Также важно разделить бюджет на равные части, например, если групп получилось 5, то поставьте на каждую 20% бюджета.

Итоги

После проведения сплит-теста по вашему желанию результаты могут прислать  на почту.

Чем лучше вы узнаете свою аудиторию, тем большей будет конверсия от рекламы в дальнейшем. Так вы будете экономить бюджет, исключив людей, которые, вероятно, у вас ничего не купят.

Статистика и аналитика — ваши лучшие друзья.

Продвигайте!

Статьи

Как настроить рекламу в Инстаграм

Пусть вас больше не пугает настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Сохраняйте себе нашу инструкцию.

Сторис, который продает

Расскажем, как продавать через сторис.

Полезные советы: продвижение в Инстаграм

Не знаете, с чего начать продвижение в Инстаграм? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Как правильно выбрать доменное имя для сайта

Одной из первоочередных задач при создании сайта является выбор доменного имени. Расскажем, как сделать правильный выбор.

Как продвигать сайт через Pinterest

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.

10 свежих тем для публикаций в блоге

Как не потерять аудиторию, если Ваше вдохновение в отпуске? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Топ главных ошибок в SEO

Рассмотрим самые распространенные ошибки в SEO

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?

Почему каждому фотографу нужен сайт

В мире, где правят цифровые технологии бизнесу нельзя обойтись без персонального веб-сайта.

Как работают поисковые системы

Расскажем, как работают поисковые системы

Топ-3 способа сделать текст в Инстаграм читабельным

Лайфхаки, как сделать текст в Инстаграм читабельным

Чем вредят накрутки продвижению Инстаграм

Чем вредят накрутки продвижению Инстаграм?

Как сделать резервный профиль Инстаграм

Создаем резервный профиль Инстаграм

Чек-лист: что подготовить до запуска таргета

Неочевидные мелочи, которые могут погубить охваты при запуске таргетированной рекламы в Инстаграм