Главные понятия в SMM

Разбираемся в терминологии маркетологов

Продвигаете свой профиль в Инстаграм? Наша статья поможет вам разобраться в сложной терминологии маркетологов.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — онлайн-реклама рекламного объявления для аудитории с заданными характеристиками и показателями.

Проще говоря, ваше объявление показывается тем людям, которые максимально соответствуют вашему описанию.

Ретаргетинг

Показ рекламного объявления людям, с которыми вы уже взаимодействовали: они могли посетить ваш сайт, добавить товар в корзину, но не оплатить, кликнуть по рекламному посту предыдущей кампании.

Ретаргетинг помогает напомнить о себе и довести пользователя до достижения вашей цели — покупки, бронирования, заказа, установки приложения и др.

CPM

Способ оплаты рекламы, когда вы платите за 1000 показов вашего объявления.

CPC

Способ оплаты рекламы, когда вы платите за клик по вашему объявлению. То есть ваше объявление может быть показано 10000 человек, но заплатите вы только за 3000 кликов по нему.

CTR

Показатель, характеризующий кликабельность вашего рекламного объявления. Какой процент показов сопровожден кликами, можно высчитать по формуле: количество кликов/ количество показов * 100%

Например, на ваше объявление кликнули 50 раз/ на 5000 показов * 100%= 1%

СTR более 2% считается хорошим результатом.

KPI

Это ключевые показатели эффективности продвижения.

Вы должны поставить себе цель перед началом продвижения: рост количества подписчиков/ рост продаж/ установка приложения и др.

Вовлеченность

Вовлеченность показывает, насколько хорошо пользователи реагируют на ваш контент.

Чем выше вовлеченность, тем больше Инстаграм показывает ваш профиль пользователям бесплатно — в Рекомендованном и Топе.

Виральность

Виральность или «вирусное распространение» контента — когда пользователи без платного продвижения пересылают ваш контент друг другу.

Показы

Количество раз, когда ваши публикации были показаны пользователям.

Охват

Количество уникальных пользователей, увидевших ваши публикации.

Например, если один человек посмотрел вашу публикацию два раза, то охват будет — 1 пользователь, а показов будет 2.

Продвигайте!

Статьи