Топ ошибок в продающем тексте

Четко, лаконично, просто — такие тексты продают лучше других.

В наши дни каждому бизнесмену, который не хочет обращаться к копирайтерам, приходится быть тем самым копирайтером. А что делать? Сейчас каждая вторая компания имеет профиль в Инстаграм.

Но времена фоточек без текста прошли и приходится писать. О чем писать вроде как понятно, но как писать, чтобы хотелось купить? Рассмотрим Топ ошибок в продающем тексте.

Вы рассказываете сказки

Изобилие прилагательных и усиливающих слов вряд ли поможет продать. Сравните:

Наши высококлассные специалисты с радостью создатут для вас потрясающий макет самого лучшего буклета в короткий срок.

Звучит не очень, правда? Как будто хотят продать и только продать. Но реклама в лоб уже не работает, поэтому старайтесь описать пользу продукта простыми словами. Сконцентрируйтесь на пользе и преимуществах:

Наши дизайнеры за 2 дня сгенерируют рабочий макет буклета.

Представьте, что вы общаетесь с другом и рекомендуете ему компанию.

Слишком много креатива

Креатив полезен в небольших количествах, не переусердствуйте.

Перебор креатива может вызвать обратную реакцию и оттолкнуть от покупки.

На работу в ателье требуется мужчина, который умеет гладить и пороть.

Слишком много слов

Меньше вводных слов — больше пользы. Попробуйте удалить слова, которые не несут смысла: «В тот же час», «Например», «Так или иначе» и др.

Прочитайте написанный текст и извлеките суть. Вы пишите не сочинение «Кем я могу стать, когда вырасту», не нужно гнаться за количеством символов. Вам нужно продать. После написания проверьте текст в сервисе Главред на наличие семантического мусора.

Если ваш текст изобилирует водными словами, есть вероятность, что клиент так и не поймет, что от него хотели и зачем он это читал.

Предложения должны быть простыми, понятными и такой длины, чтобы можно было произнести на одном дыхании. Перед публикацией обязательно прочитайте текст вслух — звучит? Смело публикуйте!

Продвигайте!

Статьи