Топ ошибок в продающем тексте

Четко, лаконично, просто — такие тексты продают лучше других.

В наши дни каждому бизнесмену, который не хочет обращаться к копирайтерам, приходится быть тем самым копирайтером. А что делать? Сейчас каждая вторая компания имеет профиль в Инстаграм.

Но времена фоточек без текста прошли и приходится писать. О чем писать вроде как понятно, но как писать, чтобы хотелось купить? Рассмотрим Топ ошибок в продающем тексте.

Вы рассказываете сказки

Изобилие прилагательных и усиливающих слов вряд ли поможет продать. Сравните:

Наши высококлассные специалисты с радостью создатут для вас потрясающий макет самого лучшего буклета в короткий срок.

Звучит не очень, правда? Как будто хотят продать и только продать. Но реклама в лоб уже не работает, поэтому старайтесь описать пользу продукта простыми словами. Сконцентрируйтесь на пользе и преимуществах:

Наши дизайнеры за 2 дня сгенерируют рабочий макет буклета.

Представьте, что вы общаетесь с другом и рекомендуете ему компанию.

Слишком много креатива

Креатив полезен в небольших количествах, не переусердствуйте.

Перебор креатива может вызвать обратную реакцию и оттолкнуть от покупки.

На работу в ателье требуется мужчина, который умеет гладить и пороть.

Слишком много слов

Меньше вводных слов — больше пользы. Попробуйте удалить слова, которые не несут смысла: «В тот же час», «Например», «Так или иначе» и др.

Прочитайте написанный текст и извлеките суть. Вы пишите не сочинение «Кем я могу стать, когда вырасту», не нужно гнаться за количеством символов. Вам нужно продать. После написания проверьте текст в сервисе Главред на наличие семантического мусора.

Если ваш текст изобилирует водными словами, есть вероятность, что клиент так и не поймет, что от него хотели и зачем он это читал.

Предложения должны быть простыми, понятными и такой длины, чтобы можно было произнести на одном дыхании. Перед публикацией обязательно прочитайте текст вслух — звучит? Смело публикуйте!

Продвигайте!

Статьи

Теневой бан

Теневой бан: миф или реальность? Когда ты есть, ты пишешь, но тебя никто не видит.

Идеи для постов

Не знаете, о чем писать? Ловите свежие идеи.

Почему реклама у блогеров может не сработать

Как не слить бюджет, заказывая рекламу в блогеров.

Как сэкономить на таргетированной рекламе

Сработает или нет? Каждый, кто запускал таргет, задается этим вопросом. Сохраняйте себе мою инструкцию, как экономить на рекламе в Инстаграм.

Статистика в Инстаграм

Расскажу, как правильно использовать статистику в Инстаграм для успешного продвижения.

Как набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграм

Как найти свою аудиторию на просторах Инстаграм

Наклейки в Инстаграм

Вовлекайте аудиторию интересными сторис: вместе с просмотрами и взаимодействиями будут расти вовлеченность и охват.

Почему вы теряете клиентов

Как не потерять клиентов?

Как поднять вовлеченность в Инстаграм

Лучше меньше, да лучше. О чем это я? Лучше меньше подписчиков в Инстаграм, но живые. Чем много, но боты.

Вместо тысячи слов — контент-план

Упростите себе задачу — составьте план публикаций.

Как продать дороже конкурентов

Хитрости, которые помогут продать дороже.

Эффективные заголовки в Инстаграм

Расскажем, какой использовать заголовок, чтобы пост хотелось читать

Эффективные методы продвижения сайта

Как самостоятельно продвигать свой сайт?