Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

У вас есть всего 2 строчки, чтобы убедить пользователя читать ваш пост. Заголовок — это наиболее важная часть поста. 

Топ заголовков, которые заставят читателя пропустить ваш пост.

Скучный

Читаешь в сотый раз заголовок «Давайте знакомиться» и хочется плакать от скуки и листать дальше.

Среднестатистический человек подписан как минимум на 200 профилей. Представьте только, что каждый из них в этом месяце решит сделать пост-знакомство с заголовком «Давайте знакомиться».

Интригуйте, впишите в заголовок интересный факт или вашу супер-силу. И вот уже плакать не хочется — хочется читать.

Слишком короткий

«Привет», — гласит заголовок.

«И что?», — думает читатель. И листает дальше, оставив вам ваш же привет.

Заголовок должен состоять не менее, чем из 2−3 слов. Переделайте свой «Привет» в «Привет, я волшебница — научу успокаивать детей за 5 минут».

Непонятный

Не стоит проявлять слишком много креатива при написании заголовка. Должно интриговать, но при это быть понятно, о чем пойдет речь.

Плохой пример: «Метаться между двух огней».

Хороший пример: «Метаться между классикой и авангардом при выборе вечернего платья».

Невыгодный

«Акция от мебельной фабрики».

«Ну, вот, опять накрутят 200 процентов и скинут 10. В чем выгода?», — думает человек.

«Акция от мебельной фабрики: при покупке дивана — доставка бесплатно».

Все четко и понятно. И хочется читать и купить.

Запомните, у вас не будет второго шанса заставить пользователя прочитать этот пост. Пишите правильно и интересно с первого раза!

Продвигайте!

Статьи