Топ главных ошибок в SEO

Рассмотрим самые распространенные ошибки в SEO

SEO — мощный инструмент продвижения для вашего бизнеса в Интернете. Рассмотрим самые распространенные ошибки и расскажем, как их избежать. 

Keywords с умом  

Начитавшись блогов маркетологов, все тут же бросились оптимизировать свои тексты по ключевым словам: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные запросы… голова идет кругом, не правда ли?         

Не пытайтесь собрать в одном коротком тексте все запросы, помните :  вы пишите в первую очередь для людей, а не для поисковой машины. Непонятный набор странных слов никого не заинтересует, даже если он будет на первой позиции.  

Нет времени вести сайт

Это большое упущение. На что мы обращаем внимание, впервые попав на сайт? Конечно на актуальность информации.

Если у вас в октябре большими буквами написано «Только до 15 апреля» это наводит на размышление, и это вряд ли будет размышление о сотрудничестве.  

Контент

По статистике, успеха в любом деле добиваются люди с экспертными знаниями. Если вы в своем блоге копипастите статьи конкурентов от своего имени — вряд ли это будет кому-то интересно. Говорите своими словами, пишите интересно, делитесь важным и полезным в своей области — больше дела, меньше CTRL V / CTRL C. Вы  — эксперт, вам есть, что сказать. 

Битые и несуществующие ссылки  

Когда в своих текстах вы ссылаетесь на другие сайты или собственные страницы, обязательно проверяйте ссылки. Если часть внутренних или внешних ссылок не работает  — это замедлит индексирование сайта.  

Сайт не адаптирован под мобильные устройства  

Казалось бы, мелочь. Но, когда начинаешь колдовать с размером шрифта на экране телефона — это так раздражает. Позаботьтесь о своих клиентах — избавьте их от стресса при использовании вашего сайта.  

О рекламе  

Не стоит размещать на своем сайте слишком много рекламы. Это в большинстве своем не нравится посетителям сайта. Кстати, поисковая машина тоже не любит всплывающие окна.  

Еще раз об аналитике  

Самая важная вещь в SEO-оптимизации, безусловно, аналитика. Можно бесконечно писать тексты, пичкая их тоннами ключевых слов и бэклинков, а также вкладывать деньги в контекстную рекламу. Но все это бессмысленно, если Вы не понимаете, какой инструмент работает лучше других.

Google Analytics и Google Webmaster Tools — мощные инструменты для анализа вашей работы.

Коротко и ясно  

Старайтесь добавлять в заголовок не больше одного ключевого слова. Длинные заспамленные заголовки больше не работают: все должно быть четко и интересно, чтобы хотелось читать дальше.  

Сервер….падает  

Сколько бы усилий вы не вложили в SEO  — они будут напрасными, если ваш сервер недостаточно хорош. Вы так старались и сайт уже выдается поисковиком на первой странице… Человек заходит и видит error 500. И все  — считайте, что вы его потеряли.  

Мы рассмотрели 10 самых распространенных ошибок при SEO-оптимизации. Теперь, когда вы знаете о них, осталось лишь одно —  избегать.

Статьи

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?

Почему каждому фотографу нужен сайт

В мире, где правят цифровые технологии бизнесу нельзя обойтись без персонального веб-сайта.

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг

Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.

Портрет клиента

Создаем портрет нашего клиента, чтобы понимать, как и когда будет лучше предлагать ему наш продукт.