Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж

Триггер в тексте — нечто, заставляющее человека совершить действие: читать, купить, подписаться.

Каким образом правильно подобранные слова повышают продажи? Разберем самые эффективные триггеры для текстов в Инстаграм.

Жадность

  • Два по цене одного
  • Всем подписавшимся книга на почту в подарок
  • Скидка 70% на вторую покупку

Предложение с ограниченным сроком действия

Ничто так не стимулирует продажи, как сжатые сроки.

  • Только сегодня
  • До конца акции остался 1 день
  • Последние два места на вебинар

Незаменимая помощь

  • Отучим ребенка от соски и подгузников
  • Ремонт холодильника у вас дома
  • Больше не нужно стоять в очереди по 30 минут

Цифры

  • Более 500 сайтов на заказ
  • 788 пицц за май
  • 10000 человек уже навели порядок в доме с нашей помощью

Используйте нейромаркетинг — воздействуйте на психологию и продажи гарантированно пойдут вверх.

Чтобы понять, какие триггеры актуальны для вашей аудитории — составьте ее портрет. Как это сделать, мы говорили ранее.

Продвигайте!

Статьи

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.

Портрет клиента

Создаем портрет нашего клиента, чтобы понимать, как и когда будет лучше предлагать ему наш продукт.

Топ ошибок в продающем тексте

Четко, лаконично, просто — такие тексты продают лучше других.

Теневой бан

Теневой бан: миф или реальность? Когда ты есть, ты пишешь, но тебя никто не видит.

Идеи для постов

Не знаете, о чем писать? Ловите свежие идеи.

Почему реклама у блогеров может не сработать

Как не слить бюджет, заказывая рекламу в блогеров.