Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

УТП или Уникальное Торговое Предложение — именно его нужно помещать на видное место на сайте и в социальных сетях.

Именно оно показывает клиентам, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Разберем Топ ошибок при создании УТП.

Базироваться на цене

УТП должно отличать вас от конкурентов. В данном случае любой из них запросто может поставить точно такую же цену на продукт.

Было УТП и вот его уже нет.

Профессионализм — это не УТП

Профессионализм должен присутствовать по умолчанию. Никто не хочет покупать продукт сделанный непрофессионалом.

Качество и профессионализм должны быть постоянными спутниками вашего продукта, если, конечно, у вас не бизнес-однодневка. Но непосредственно к УТП это не имеет отношения.

Не та аудитория

Знайте своего клиента в лицо. Ранее мы говорили о том, как составить портрет клиента. Если вы знаете, что волнует вашего клиента — вам есть, что ему предложить.

Поэтому перед формирование УТП разберитесь, кто ваш клиент и что заставит его купить именно у вас.

И чтец, и жнец, и на дуде игрец

Выберите одну нишу и завоюйте ее.

Пеку и детские торты, и свадебные, и без глютена. Вам придется сильно постараться, чтобы собрать такую разную аудиторию под крышей своего профиля. В каждой из ниш у вас уже есть конкуренты и, стараясь везде успеть, вам будет сложно выделиться из толпы.

Лучше стать экспертом в одной области.

Перебор

У нас и доставка бесплатная

И скидка на второй заказ 10%

А еще мы все упаковываем в экологически чистую бумагу

Стоп. Одно УТП — одно предложение. Как с текстами: один абзац — одна мысль. 

Акционные заголовки

Их не стоит использовать. УТП не должно меняться в зависимости от стоимости расходных материалов на производство или сезона.

УТП — это ценность вашего бизнеса, 100% выжимка качественных отличий от конкурентов.

Главные критерии УТП

Уникальное — только у вас и нигде больше

Торговое — предложение, которое продает

Предложение — ценность, которая выделяет ваше предложение из других

Продвигайте и продавайте!

Статьи