Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

УТП или Уникальное Торговое Предложение — именно его нужно помещать на видное место на сайте и в социальных сетях.

Именно оно показывает клиентам, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Разберем Топ ошибок при создании УТП.

Базироваться на цене

УТП должно отличать вас от конкурентов. В данном случае любой из них запросто может поставить точно такую же цену на продукт.

Было УТП и вот его уже нет.

Профессионализм — это не УТП

Профессионализм должен присутствовать по умолчанию. Никто не хочет покупать продукт сделанный непрофессионалом.

Качество и профессионализм должны быть постоянными спутниками вашего продукта, если, конечно, у вас не бизнес-однодневка. Но непосредственно к УТП это не имеет отношения.

Не та аудитория

Знайте своего клиента в лицо. Ранее мы говорили о том, как составить портрет клиента. Если вы знаете, что волнует вашего клиента — вам есть, что ему предложить.

Поэтому перед формирование УТП разберитесь, кто ваш клиент и что заставит его купить именно у вас.

И чтец, и жнец, и на дуде игрец

Выберите одну нишу и завоюйте ее.

Пеку и детские торты, и свадебные, и без глютена. Вам придется сильно постараться, чтобы собрать такую разную аудиторию под крышей своего профиля. В каждой из ниш у вас уже есть конкуренты и, стараясь везде успеть, вам будет сложно выделиться из толпы.

Лучше стать экспертом в одной области.

Перебор

У нас и доставка бесплатная

И скидка на второй заказ 10%

А еще мы все упаковываем в экологически чистую бумагу

Стоп. Одно УТП — одно предложение. Как с текстами: один абзац — одна мысль. 

Акционные заголовки

Их не стоит использовать. УТП не должно меняться в зависимости от стоимости расходных материалов на производство или сезона.

УТП — это ценность вашего бизнеса, 100% выжимка качественных отличий от конкурентов.

Главные критерии УТП

Уникальное — только у вас и нигде больше

Торговое — предложение, которое продает

Предложение — ценность, которая выделяет ваше предложение из других

Продвигайте и продавайте!

Статьи

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.

Портрет клиента

Создаем портрет нашего клиента, чтобы понимать, как и когда будет лучше предлагать ему наш продукт.

Топ ошибок в продающем тексте

Четко, лаконично, просто — такие тексты продают лучше других.

Теневой бан

Теневой бан: миф или реальность? Когда ты есть, ты пишешь, но тебя никто не видит.

Идеи для постов

Не знаете, о чем писать? Ловите свежие идеи.

Почему реклама у блогеров может не сработать

Как не слить бюджет, заказывая рекламу в блогеров.

Как сэкономить на таргетированной рекламе

Сработает или нет? Каждый, кто запускал таргет, задается этим вопросом. Сохраняйте себе мою инструкцию, как экономить на рекламе в Инстаграм.

Статистика в Инстаграм

Расскажу, как правильно использовать статистику в Инстаграм для успешного продвижения.

Как набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграм

Как найти свою аудиторию на просторах Инстаграм

Наклейки в Инстаграм

Вовлекайте аудиторию интересными сторис: вместе с просмотрами и взаимодействиями будут расти вовлеченность и охват.