Полезные советы: продвижение в Инстаграм

Не знаете, с чего начать продвижение в Инстаграм? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

С чего начать продвижение в Инстаграм: сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Оформите профиль

Наверняка, у вас уже есть профиль в Инстаграм — осталось его грамотно оформить.

Количество символов для описания профиля ограничено, поэтому постарайтесь максимально четко написать, чем вы занимаетесь, лаконично вписывая ключевые слова. В описании также допускается использовать смайлики.  

Отделите бизнес от личного

«Эффект личного присутствия» в аккаунте — это прекрасно: эмоциональные тексты, селфи и сторис со съемок. 

Но стоит знать четкую грань, между присутствием и полной неразберихой: не стоит смешивать фотографии с рыбалки и семейных праздников с работой. Заходя к Вам, клиент должен видеть вашу работу, а не всю вашу жизнь. Лучше всего завести для личной жизни отдельный аккаунт.  

Бизнес-профиль

Для успешного продвижения вам нужно будет использовать платную таргетированную рекламу. Чтобы ее запускать, вам необходимо сделать свой профиль бизнес-аккаунтом. Переключиться на бизнес можно в настройках профиля.

Бонусом будет доступ к статистике и аналитике.  

Укажите ссылку на сайт

В описании профиля есть место для кликабельной ссылки на веб-сайт. 

При желании можно указать ссылки не только на сайт, но и на другие социальные сети, воспользовавшись taplink. Кроме ссылок в taplink можно добавить приветствие, карусель картинок и даже форму для приема оплаты.  

Хэштеги и геотеги

В каждом посте и сторисах обязательно ставьте хэштеги и геотеги.

Хэштеги — ключевые запросы пользователей, по которым вас найдут. Если вы ориентированы на определенный город, обязательно прописывайте его, например, #фотографвтомске. Хэштеги пишутся без пробелов. 

Геотеги также играют важную роль в поиске — прописывайте в каждом посте и сторис самые популярные локации в вашем городе.

Пишите!

Эра постов с едой и без текстов давно прошла. Теперь Инстаграм — это мощная площадка продвижения бизнеса. Поэтому для успешного продвижения своего профиля — пишите! 

Постов без текстов быть не должно.

О чем писать? Обо всем, что важно и интересно для вашей аудитории, о своих мечтах и планах, рассказывать о закулисье своей профессии.

Вовлеченность

Алгоритмы ранжирования Инстаграм устроены так, что чаще и больше сам Инстаграм бесплатно показывает ваш профиль в рекомендованном, если в аккаунте высокая вовлеченность. 

Вовлеченность — это активность пользователей в вашем аккаунте: лайки, комментарии, сохранения. Количество подписчиков никакой роли не играет. 

Пишите интересно, чтобы ваши посты хотелось сохранить и прокомментировать.  

Продвижение в Instagram | Блог wfolio | полезные статьи для фотографов и видеографов.

Обойдемся без ботов

Представьте, что вас позвали на две вечеринки: первая — в кругу пяти лучших друзей, вторая — миллионное сборище незнакомцев, которые говорят на другом языке. Какую вечеринку выберете Вы?

Зачем вам десятитысячное сообщество, которому до вашего бизнеса нет никакого дела: они не лайкают, не комментируют и ничего не покупают. Они просто есть. Они — боты.

Если сообщество у вас большое, а вовлеченность минимальная, ваш аккаунт никогда не попадет в Топ и Рекомендованное: поскольку нет активности со стороны сообщества, Инстаграм распознает, что ваши публикации никому не интересны. Поэтому, обойдитесь без ботов.

Таргет

С каждым днем в Инстаграм появляется все больше функций для продвижения контента, например, совсем недавно появилась возможность поднимать посты в ленте своих подписчиков, а также продвигать сторис.

Можно продвигать через Инстаграм свой сайт: сделайте Вау-пост, который точно привлечет внимание потенциальных клиентов, а призывом к действию в рекламе выберите переход на сайт.  

Подробную инструкцию по настройке таргетированной рекламы читайте на следующей неделе.

Контент-план

Контент-план — это план публикаций в вашем блоге. Он необходим по двум основным причинам: равномерная частота публикаций и готовые темы для постов.

Нельзя публиковать посты, когда есть время. Если вы решили продвигаться в Инстаграм, вы должны включить работу над продвижением в свой график. Публикуйте с равномерной частотой, например, 2–3 раза в неделю и то время, когда ваши подписчики наиболее активны (можно посмотреть статистику в аккаунте).

Чтобы не полагаться на музу, которая может не прийти в нужный момент, составьте контен-план по темам публикаций. Это избавит вас от головной боли, о чем писать завтра.

Теперь у вас есть готовая инструкция, как начать продвигать свое дело в Инстаграм.

В пятницу мы поговорим о сторис, не пропустите!

Продвигайте!

Статьи

Как правильно выбрать доменное имя для сайта

Одной из первоочередных задач при создании сайта является выбор доменного имени. Расскажем, как сделать правильный выбор.

Как продвигать сайт через Pinterest

Pinterest — такой же мощный инструмент продвижения, как Instagram и Facebook. Еще не зарегистрированы там? Сейчас самое время.

10 свежих тем для публикаций в блоге

Как не потерять аудиторию, если Ваше вдохновение в отпуске? Сохраняйте себе нашу шпаргалку.

Топ главных ошибок в SEO

Рассмотрим самые распространенные ошибки в SEO

Как начинающему фотографу найти первых клиентов

С чего начать и как найти первых клиентов для формирования портфолио?

Почему каждому фотографу нужен сайт

В мире, где правят цифровые технологии бизнесу нельзя обойтись без персонального веб-сайта.

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост

Хейтеры

Вы пишете о добром и хорошем, выкладываете милые снимки, а они все равно поливают вас грязью, грубо критикуют и разносят ваши идеи в пух и прах

Чек-лист: формула сильного текста

Учимся писать качественный текст

Как создать вирусный пост

Вирусные посты — лучший способ быстрого продвижения Инстаграм.