Почему реклама у блогеров может не сработать

Как не слить бюджет, заказывая рекламу в блогеров.

Блогеры — лидеры мнений, супер люди, которые всегда и все успевают: детей воспитать, сходить на выставку и на кинопремьеру, убрать дом, быть специалистом в фитнесе/фудфотографии/бухгалтерии и все это напоказ, в тесном контакте с аудиторией. Они запускают челленджи, дают советы, как жить и питаться, что и где покупать.

Казалось бы, миллионы человек каждый день его читают. Это беспроигрышный вариант продвижения моего бизнеса — осталось только заплатить за рекламу.

Ловите топ причин, почему деньги заплачены, а результата нет.

Накрутки

Не проверили накрутки — вините себя. Аудитория милионная, а лайков всего 250. И из них только 50 — это живые люди, остальное накрутил блогер.

Кроме накруток автоматических, могут быть накрутки из «чатиков активности». Слышали о таких? Когда люди собираются в группы и взаимно лайкают и комментируют друг друга. Только вот они не читают и покупать ничего не собираются.

Вовлеченность

Есть ли вовлеченность? Детально смотрите посты: какие комменты и от кого, есть ли дискуссия или все комментарии из серии «Отличный кадр», «Я согласен» и смайлики.

Мнения, эмоции, холивары — вот это показатель живой аудитории.

А разборчив ли блогер?

Или он просто гонится за деньгами и не брезгует рекламировать и зонты, и торты, и удочки. Аудитория у него может и живая, но уставшая от рекламы. Поэтому ваш супер пост про пользу сибирских шишек может не зайти. Не зайти, потому что надоела уже людям реклама, какие шишки? Вчера только были пряники и колготки.

А еще тренды меняются и реклама в стиле «Девочки, я вчера случайно зашла в салон и там мне сделали крутой маникюр. До конца недели скидка для вас 10% по промокоду ЛЮДОЧКА» больше не работает. Люди устали от переизбытка контента, переизбытка рекламы. Они пришли в Инстаграм общаться и между делом что-то купить. Реклама у блогера должна быть нативной: естественной, не похожей на рекламу и, конечно, не должна вызывать отторжения.

Продвигайте!

Статьи

Как сэкономить на таргетированной рекламе

Сработает или нет? Каждый, кто запускал таргет, задается этим вопросом. Сохраняйте себе мою инструкцию, как экономить на рекламе в Инстаграм.

Статистика в Инстаграм

Расскажу, как правильно использовать статистику в Инстаграм для успешного продвижения.

Как набрать первую тысячу подписчиков в Инстаграм

Как найти свою аудиторию на просторах Инстаграм

Наклейки в Инстаграм

Вовлекайте аудиторию интересными сторис: вместе с просмотрами и взаимодействиями будут расти вовлеченность и охват.

Почему вы теряете клиентов

Как не потерять клиентов?

Как поднять вовлеченность в Инстаграм

Лучше меньше, да лучше. О чем это я? Лучше меньше подписчиков в Инстаграм, но живые. Чем много, но боты.

Вместо тысячи слов — контент-план

Упростите себе задачу — составьте план публикаций.

Как продать дороже конкурентов

Хитрости, которые помогут продать дороже.

Эффективные заголовки в Инстаграм

Расскажем, какой использовать заголовок, чтобы пост хотелось читать

Эффективные методы продвижения сайта

Как самостоятельно продвигать свой сайт?

Реклама у блогеров

Не все блогеры одинаково хороши: пошаговая инструкция, как правильно сделать выбор для эффективного продвижения.

Сайт-портфолио для фотографа

Воплотите мечты об идеальном сайте и найдите новых клиентов прямо сейчас!

Чек-лист: готовим профиль Инстаграм к рекламе

Правильно оформляем профиль и получаем от рекламной кампании максимальную отдачу.