Почему вы теряете клиентов

Как не потерять клиентов?

Вы все делаете правильно — ведете Инстаграм, запускаете рекламу. Люди пишут… но не покупают. Почему?

Долгое ожидание

Дефицита нет. Это доказанный факт. Поэтому, если нужно найти фотографа в Москве, вероятно, с этим не возникнет проблем — их тысячи.

Даже если ваше портфолио понравилось клиенту, долгое ожидание ответа может заставит его искать кого-то еще.

Честно ответьте себе на вопрос — сколько клиенту приходится ждать моего ответа? Хорошо, если речь идет о 15−30 минутах. Но, если вы так заняты, что отвечаете на сообщения раз в день, то будьте готовы, что 80% интересующихся уже заказали съемку где-то еще.

Вы не читаете Direct

Жалуетесь, что нет клиентов? Может быть вы просто не отвечаете им? Инстаграм, несмотря на все обновления, по-прежнему грешен двумя вещами: абзацы, которые едут, и сообщения в direct в виде запросов.

С одной стороны, такой подход обезопасит от спама, с другой — вы теряете клиентов, если не просматриваете запросы.

Выход: разрешите уведомления на телефоне и в таком случае, когда кто-то будет отправлять вам сообщение — ВСЕГДА будет высвечиваться уведомление в виде «Иван Иванович хочет отправить вам сообщение».

Загляните в direct прямо сейчас — сколько там запросов с прошлой осени?

Вы не пишите цены

Времена, когда фразы «чтобы узнать стоимость — напишите в direct» — работали — прошли.

В силу большой конкуренции и превышения предложения над спросом, всегда пишите цены.

«Это слишком дорого», — может подумать клиент.

«Мне некогда выяснять», — может подумать клиент.

«Мне лень», — может подумать клиент.

Во всех трех случаях вы теряете клиента.

Не бойтесь рассказать миру о стоимости услуг. Возможно, это не отпугнет, а наоборот — привлечет клиентов.

Статьи