Почему на вас не подписываются

Рассмотрим главные ошибки в продвижении, почему клиенты не подписываются на ваш профиль в Инстаграм

Мы все хотим быть самыми-самыми — самым заботливым родителем, самым лучшим другом, самым востребованным фотографом. У вас хорошие работы, вы пишите тексты, стараетесь вовлекать подписчиков в беседу, запускаете рекламу, но от вас отписываются? А новые люди лайкают, но не подписываются и уходят.

Вам знакома такая ситуация? Давайте разберем топ ошибок в продвижении.

Отсутствие цели

Для чего вы ведете свой профиль? Возможно, людям непонятно, зачем им на вас подписываться. Они заходят и видят в первых девяти кадрах фотографии с моря, огорода, свадьбы и кафе. И становится непонятно — кто вы и чем занимаетесь?

Ваш профиль должен каждым своим символом и снимком говорить клиентам: я — профессиональный фотограф. И только после этого сигнала клиент должен видеть, что вы еще и мама, и жена, и выращиваете клубнику. Лучше всего не переусердствовать с личным присутствием в рабочем аккаунте.

Плохие тексты

Плохие тексты при продвижении это так же плохо, как их полное отсутствие. Доказано, что мы больше покупаем у тех, кому доверяем. Поэтому старайтесь писать так, чтобы сформировать доверие подписчиков к себе: говорите о закулисье и тонкостях своей работы, делитесь мнением, рассуждайте.

Конечно, иногда не хочется рассуждать. Хочется лишь выложить селфи с непонятно фразой. Рекомендую посмотреть на реакцию аудитории —
возможно, так больше делать не стоит.

Неправильная частота постинга

Вы постите либо слишком часто, либо наоборот — слишком редко, когда поймаете вдохновение. Оба подхода неверны с точки зрения продвижения.

О вас или забудут окончательно, или отпишутся из-за навязчивости.

Неверное время для публикации

Ранее мы уже говорили, насколько важно публиковать вовремя. Напомню, что из-за алгоритмов Инстаграм, первыми в ленте мы видим посты тех, кого лайкаем, просматриваем, комментируем. А не те посты, которые вышли только что.

Поэтому особенно важно подходить ответственно к выбору времени для публикации — посмотрите статистику, в какие дни и часы ваша аудитория наиболее активна. Это и есть самое подходящее время. Иначе есть шанс скатиться в самый низ ленты.

Вы не отличаетесь от конкурентов

Это, пожалуй, самое сложное — отличаться от конкурентов. Зачем клиенту подписываться на десять фотографов из своего города, если все они, по сути, делают одно и то же, да еще и на одном уровне? Правильно, незачем.

Поэтому, отличайтесь от конкурентов любями возможными способами. Перед продвижением обязательно сформируйте свое УТП и пропишите его в описании профиля.

Продвигайте!

Статьи

Топ методов для бесплатной рекламы

Рассмотрим лучшие инструменты для бесплатного продвижения бизнеса

Выбираем блогера для рекламы

Не все блогеры одинаково полезны. Учимся правильно выбирать блогера для рекламы и не сливать бюджет.

Чек-лист для коммерческого фотографа

Как коммерческому фотографу правильно оценить свою работу для разных проектов

5 роковых ошибок при продвижении Инстаграм

Чего нельзя делать при продвижении Инстаграм

Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте

Топ мест, где стоит ставить ссылки на ваш сайт, для лучшей поисковой оптимизации

Почему фотографу нужен сайт

Поговорим, почему каждому фотографу нужен сайт

Ценообразование для фотографов

Почему не стоит работать бесплатно и как определить стоимость своих услуг

Триггеры в тексте

Поговорим о важности триггеров в тексте и о том, как их правильно использовать для увеличения продаж

Методы продвижения Инстаграм

Рассматрим Топ эффективных методов продвижения Инстаграм

Giveaway vs марафон

Что выбрать: марафон или giveaway?

Топ ошибок при создании УТП

Учимся правильно формулировать свое Уникальное Торговое Предложение

Топ ошибок при написании заголовка в Инстаграм

Заголовки, которые заставят читателя пропустить ваш пост